пластиковая накладка внутреннего порога Honda CR-V

basana

Всем привет. Недавно приобрёл срв 1, американку, 2000г.в., ну и начал приводить в порядок всё, что требовало ремонта. Поменял рычаги передней подвески, внутренние шрус ы, ну и много чего ещё, пока не было дождей. Начались дожди, в салоне стало сыро. С помощью этого форума нашёл где текло (уплотнение тросика капота не было вставлено). В выходные хочу снять обивку пола, а как снять внутренние пороги нигде найти не получилось. Подскажите пожалуйста. 

alekscar
01.08.13  | 
01.08.13 | 

Как вариант, если Ваши пороги после дождей начали "прогнивать":

1. Снимаем из салона кресла, откручиваем и снимаем пластиковые или металлические накладки на пороги, снимаем ковровое напольное покрытие, шумоизоляцию и утеплитель до металла кузова;

2. Проводим визуальную дефектацию внутренних полостей кузова, порогов и усилителей на предмет гниения и ржавчины; 3. Снимаем передние крылья, если снимаются;

4. Широким и узким зубилом срубаем сначала наружный порог по шву (там, где резиновый уплотнитель двери) вкруговую, затем всё что осталось от внутреннего ребра жёсткости. Зубило можно изготовить из бывших полотен от рубанков и от старых рессор.

5. Проводим опять ревизию, но теперь внутреннего порога изнутри, и принимаем решение, в зависимости от состояния, менять или нет. Если изнутри состояние порога удовлетворительное, то: - хорошо обрабатываем фосфатным преобразователем ржавчины; - Ждём полчаса; - промываем пороги водой, высушиваем, обезжириваем и обрабатываем надежным антигравийным покрытием.

6. Далее, если внутренние пороги менять, то ставим машину на ручной тормоз и первую передачу, забиваем под переднее колесо спереди и под заднее колесо сзади - стопорные башмаки, из расчёта, что чтобы ни случилось, колёса, будут стоять мёртво.

7. Срубаем внутренний порог по монтажным швам, местами высверливаем места контактной сварки.

8. Покупаем пороги.

9. Сложили порог, закрепили струбциной.

10. Просверливаем порог в сборе сверлом № 4 по всей длине, в месте сварного шва, делая отверстия, по всему периметру, на расстоянии 10-12 см. друг от друга.

11. Раскрепляем порог, внутренний примеряем к кузову, прихватываем сваркой с двух сторон, спереди и сзади, сверяем с контрольными метками, прихватываем к стойке двери, ещё раз всё промеряем. Провариваем.

12. Обрабатываем внутренние части порога антигравийным покрытием!

13. Ставим внутреннее ребро жёсткости, совмещая абсолютно все отверстия, прихватываем в 3-4 местах по краям. Присоединяем, совмещая все отверстия, наружный порог, и провариваем всю конструкцию, заваривая насверленные отверстия.

14. Затем грунтуем наружные части порога, красим и т.д. Внимание! Не срубайте левый и правый порог одновременно и вместе, иначе машину потом не собрать, только по очереди! Как только срубили порог – не хлопайте дверьми и не катайтесь на ней иначе машину потом не собрать. При работе болгаркой и сварочным аппаратом, опустите или закройте дверные стёкла, остальные закройте бумагой и малярным скотчем. Пока нет порога, не надо менять еще другое железо (ванны пола или балки и другие элементы). Соблюдайте все кузовные размеры! Обрабатывайте, сразу, старые и новые детали от ржавчины и заливайте грунтами и антигравийными покрытиями. Удачи в ремонте!

basana
02.08.13  | 
02.08.13 | 

Извините, сейчас заметил ошибку в своей теме. Интересует не внутренний порог, а его пластиковая накладка, которая закрывает внутреннюю часть порога в дверном проёме.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06