приобретение nissan x-trail очень нужен совет Nissan X-Trail

krohki-to

Здравствуйте! Хочу приобрести   nissfn x-trail, либо 2.0 141л автомат. Езжу  зимой на дачу. Может  все-таки   более мощный брать? Сам не гонщик.  Еще слыхал, что нашей сборки 5-я дверь гниет очень быстро. Что посоветуете? прошу писать на почту krohki-to@yandex.ru
Прошу   откликнуться!  Очень надо!  Заранее благодарю!

alekscar
15.07.13  | 
15.07.13 | 

Вся полезная инфа

https://www.nissan.ru/vehicles/4x4/x-trail.htm

saigon
15.07.13  | 
15.07.13 | 

Доброго вечера. Рекомендую 2 -х литровый дизель 150 л.с. Сам очень сомневался товарищ посоветовал. Владею почти год. И на дачу и на море и даже а горы успел съездить очень доволен. Если интересно могу рассказать подробнее.

krohki-to
16.07.13  | 
16.07.13 | 


to saigon: Здравствуйте расскажите пожалуйста по подробнее ,слыхал да и видел что у них 5 дверь гниет очень быстро . так ли это и как с этим бороться . у меня кашкай 5 лет 0 проблем хочу взять х-траил новый лет так на 8 расскажите пожалуйста, очень хочется х-траил, но боюсь по типу гниет нашей сборки очень быстро .заранее большое спасибо

saigon
16.07.13  | 
16.07.13 | 

Доброго дня. У нас в городе очень много иксов и 1 и 2 поколения ни разу не видел чтобы гнили двери. По поводу нашей сборки Вы правы руки у наших из ж...пы не могут собрать то, что им дали уже готовое. Приведу свой пример. Купил икса в декабре на следующий день не могу с утра завести звоню ОД говорят вы залили не качественную саляру (к стати ни разу с этим проблем не было) потом у вас сел АКБ прикурите в общем увезли на эвакуаторе оказалось плохо прикручена клемма массы на второй день история повторилась теперь вторая клемма массы. Ну вот какбы и все. Из недостатков за столь короткое время владения иксом могу сказать: 1 Очень скудная навигация (комплектация макс. магнитола родная навигация практически ничего не видит, обновление только через диск у ОД стоит 6 т.р.); 2 Шумоизолязия вроде неплохая но я планирую дополнительно дооборудовать (около 40-45 т.р); 3 Можно считать не недостатком, а факором привыкания (электронная педаль немного притормаживает и при маневрах нужно учитывать 1-1,5 сек задержки). Из опыта зимой съездил на северный Кавказ икс (собачки) очень неплохо себя показали на гололеде. Там же был в горах тоже никаких проблем. Ну и при 4 пассажирах и грузе около 250- 300 кг машина шла довольно уверенно при расходе 9.5-9.6л. По городу показывает от10.5 до 11л. Кстати несколько раз залез под машину (ставили трубы) довольно неплохо обработана антикором. Сам поставил защиту двигателя планирую поставить защиту бензобака. В общем машиной доволен. Надеюсь помог с выбором.

krohki-to
17.07.13  | 
17.07.13 | 

Здравствуйте , большое спасибо , просьба время от времени отписываться

bob_62
17.07.13  | 
17.07.13 | 

А как дизель зимой, особенно в салоне?

saigon
17.07.13  | 
17.07.13 | 


to bob 62: У меня тоже были опасения зимой особенно когда было под минус 30 даже купил специальную присадку(но пользоваться не стал). Запускался легко и с автозапуска и в ручную. Заправляюсь на одной заправке (лукойле) если еду в сторону юга то на газпромовских. В плане обогрева салона могу сказать, не додумали. Даже если завожу с автозапуска на 15 мин в салоне сразу тепло не становится (спасает и неплохо подогрев всех сидений) более менее комфортно становится минут через 15 после начала движения. Хотел поставить вебасту, но думаю это поможет только запуску двигателя с обогревом улучшений не будет. А в общем доволен. Попробуйте сравнить расход разных двигателей одной мощности и расход особенно зимой на прогреве (на холостых).

bob_62
17.07.13  | 
17.07.13 | 

Дизель я хочу выбрать не из-за того,что он экономичней, а из-за его "тяги". У меня никогда не было авто с дизельным двигателем, хочется попробовать, а так-как у меня стиль вождения спокойный, я думаю что он меня устроит. В авто для меня главное (по-важности): надежность, комфортная подвеска, надежный (бес проблемный) двигатель, клиренс (раньше было не так важно). Живу на Урале, зимы бывают холодные, хотелось бы не мерзнуть за рулем. И почему Ниссан не устанавливает дополнительно эл.фен, как Шкода на свои бензиновые, турбированные движки. Вообще я считаю, что для России авто-производители должны устанавливать зимний пакет (обогрев лобового стекла, теплые печки, для дизелей - типа "вебасто", и т.п.).

А дизель все таки хочется попробовать, не знаю решусь или нет.

saigon
18.07.13  | 
18.07.13 | 


to bob 62: Я сам не решался. Изначально хотел взять 2,5 вариатор (2 литровый по отзыву многих слабоват). Когда поехал брать взял товарища (у него дизельный паитфандер) В конечном итоге взяли 2х литровый дизель сам никогда не сталкивался с дизелями. По опыту столь непродолжительного владения вполне доволен и тягой и расходом. Дизельный икс конечно не гоночная машина но довольно резво набирает от 0 до сотни. Ну а про печку я говорил уже выше согласен немного не додумали. Собираюсь через пару недель прокатиться на море, в горы и.т.д. вернусь поделюсь впечатлениями если кому интересно.

bob_62
18.07.13  | 
18.07.13 | 

Конечно отпишись, будет интересно.

партизан73
28.07.13  | 
28.07.13 | 

Доброго времени суток господа форумчане. Имею вопрос, точнее прошу совета. Задумался о покупке икс трейла год 2008-2010, думаю что объемом 2,5 литра, праворукий. Последнее время езжу на мазде мпв 1995 года (была такая же 97 года), дизель, автомат полный привод. Машина хорошая (я имею ввиду как семейный авто с возможностью залезть в небольшие го***на), но сами понимаете год старенький, да и возможность обновить авто появилась. Теперь сам вопрос - может кто-нибудь имел опыт владения и тем и другим авто, не хуже ли экс трейл, проходимость имеет не последнее значение. Если совет будет от владельца икс трейла с двухлитровым двиглом тоже буду благодарен, да и любому совету буду рад и благодарен. Заранее спасибо.

P.S. салон в спальное место раскладывается удачно?

alekscar
29.07.13  | 
29.07.13 | 


to партизан73:

На примере Икстрейла. По статистике,обычно у водителей данной машины, например, за два с половиной года на содержание автомобиля (стоянки, мойки и бензин) тратится более 430 000 рублей. В основном — на бензин, поскольку машина постоянно (если, например, машина постоянно отправлялась в дальние поездки). К поломкам можно отнести: — Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км. — Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км. — Вытекшие передние стойки на 90 000 км. — Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км. — Магнитола закусила диски на 90 000 км. — Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-) К болячкам: — Датчики уровня топлива. Их открытые контакты склонны к окислению в нашем топливе. В итоге это приводит к искажению данных о реальном уровне топлива в баке. Один раз мы их чистили, один раз меняли по гарантии. Но итог тот же — датчик топлива опять показывает лишь приблизительные значения. Изыскания показали, что это общая проблема всех Икстрейлов. — Некорректная работа электрического привода люка. Он, бывает, недоводит люк до нужного положения закрытия в автоматическом режиме. Приходится корректировать, «играя» кнопкой управления. Есть мнение, что это только на Дромовском Икстрейле встречается такая проблема. К слабым местам: — Поддон двигателя. Он расположен весьма неудачно, очень низко, ниже уровня подрамника. Мы не единожды его заминали во время поездок в лес. В борьбе за целостность поддона помогла установка защиты днища. — Воздушный фильтр. Быстро забивается грязью. Менять его нужно чаще, чем положено по регламентам технического обслуживания. Это общая черта всех Икстрейлов и Мурано. — Развал-схождение. В случае нашего автомобиля развал-схождение слетал при каждом случайном попадании в более-менее крупную яму. К сильным местам: — Расход топлива. 11 литров по городу для мотора объёмом 2,5 литра. Отличный показатель. — Внятный полный привод. Работает корректно, на него всегда можно положиться. Подвёл лишь раз, когда машина отказалась въезжать на обледенелый подъём. Не будем ставить её в вину такое поведение. — Электроусилитель руля. Практика показала, что Ниссан смог настроить электрику рулевой передачи так, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. Рулить Икстрейлом на любой скорости в удовольствие. — Тормоза и система помощи при спуске с горы. Здесь мы скажем коротко: тормоза выше всяческих похвал, а система помощи при спуске с горы ни раз выручала на неверной поверхности наших сопок. — Тяговитый мотор и типтроник. Да, 2,5 литра — то, что надо для Икстрейла. Возможность в ручном режиме «переключать» псевдопередачи на вариаторе поможет вам уверенно сбросить скорость на снежном полотне, или наборот приободрить мотор для уверенного обгона несколих фур к ряду в загородной поездке. Что отвалилось за время эксплуатации? По сути — весь пластик с нижний части кузова: — Повреждены и требуют замены оба декоративных подкрылка передних крыльев. — Повреждено левое крыло. — Высыпалась левая туманка. — Оторвана накладка снизу задней правой двери. — Порван в двух местах задний бампер. Частично отходит от креплений. — Сломана ручка открытия капота. — Плохо прилегает декоративная накладка на центральной панели.

saigon
29.07.13  | 
29.07.13 | 
alekscar: to партизан73:
На примере Икстрейла. По статистике,обычно у водителей данной машины, например, за два с половиной года на содержание автомобиля (стоянки, мойки и бензин) тратится более 430 000 рублей. В основном — на бензин, поскольку машина постоянно (если, например, машина постоянно отправлялась в дальние поездки). К поломкам можно отнести: — Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км. — Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км. — Вытекшие передние стойки на 90 000 км. — Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км. — Магнитола закусила диски на 90 000 км. — Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-) К болячкам: — Датчики уровня топлива. Их открытые контакты склонны к окислению в нашем топливе. В итоге это приводит к искажению данных о реальном уровне топлива в баке. Один раз мы их чистили, один раз меняли по гарантии. Но итог тот же — датчик топлива опять показывает лишь приблизительные значения. Изыскания показали, что это общая проблема всех Икстрейлов. — Некорректная работа электрического привода люка. Он, бывает, недоводит люк до нужного положения закрытия в автоматическом режиме. Приходится корректировать, «играя» кнопкой управления. Есть мнение, что это только на Дромовском Икстрейле встречается такая проблема. К слабым местам: — Поддон двигателя. Он расположен весьма неудачно, очень низко, ниже уровня подрамника. Мы не единожды его заминали во время поездок в лес. В борьбе за целостность поддона помогла установка защиты днища. — Воздушный фильтр. Быстро забивается грязью. Менять его нужно чаще, чем положено по регламентам технического обслуживания. Это общая черта всех Икстрейлов и Мурано. — Развал-схождение. В случае нашего автомобиля развал-схождение слетал при каждом случайном попадании в более-менее крупную яму. К сильным местам: — Расход топлива. 11 литров по городу для мотора объёмом 2,5 литра. Отличный показатель. — Внятный полный привод. Работает корректно, на него всегда можно положиться. Подвёл лишь раз, когда машина отказалась въезжать на обледенелый подъём. Не будем ставить её в вину такое поведение. — Электроусилитель руля. Практика показала, что Ниссан смог настроить электрику рулевой передачи так, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. Рулить Икстрейлом на любой скорости в удовольствие. — Тормоза и система помощи при спуске с горы. Здесь мы скажем коротко: тормоза выше всяческих похвал, а система помощи при спуске с горы ни раз выручала на неверной поверхности наших сопок. — Тяговитый мотор и типтроник. Да, 2,5 литра — то, что надо для Икстрейла. Возможность в ручном режиме «переключать» псевдопередачи на вариаторе поможет вам уверенно сбросить скорость на снежном полотне, или наборот приободрить мотор для уверенного обгона несколих фур к ряду в загородной поездке. Что отвалилось за время эксплуатации? По сути — весь пластик с нижний части кузова: — Повреждены и требуют замены оба декоративных подкрылка передних крыльев. — Повреждено левое крыло. — Высыпалась левая туманка. — Оторвана накладка снизу задней правой двери. — Порван в двух местах задний бампер. Частично отходит от креплений. — Сломана ручка открытия капота. — Плохо прилегает декоративная накладка на центральной панели.

alekscar: to партизан73:
На примере Икстрейла. По статистике,обычно у водителей данной машины, например, за два с половиной года на содержание автомобиля (стоянки, мойки и бензин) тратится более 430 000 рублей. В основном — на бензин, поскольку машина постоянно (если, например, машина постоянно отправлялась в дальние поездки). К поломкам можно отнести: — Вышедшие из строя ступичные подшипники на 20 000 км. — Вышедшие из строя опорные подшипники на 50 000 км. — Вытекшие передние стойки на 90 000 км. — Порвавшиеся сайлент-блоки передних рычагов на 90 000 км. — Магнитола закусила диски на 90 000 км. — Перегоревший предохранитель на 50 000 км :-) К болячкам: — Датчики уровня топлива. Их открытые контакты склонны к окислению в нашем топливе. В итоге это приводит к искажению данных о реальном уровне топлива в баке. Один раз мы их чистили, один раз меняли по гарантии. Но итог тот же — датчик топлива опять показывает лишь приблизительные значения. Изыскания показали, что это общая проблема всех Икстрейлов. — Некорректная работа электрического привода люка. Он, бывает, недоводит люк до нужного положения закрытия в автоматическом режиме. Приходится корректировать, «играя» кнопкой управления. Есть мнение, что это только на Дромовском Икстрейле встречается такая проблема. К слабым местам: — Поддон двигателя. Он расположен весьма неудачно, очень низко, ниже уровня подрамника. Мы не единожды его заминали во время поездок в лес. В борьбе за целостность поддона помогла установка защиты днища. — Воздушный фильтр. Быстро забивается грязью. Менять его нужно чаще, чем положено по регламентам технического обслуживания. Это общая черта всех Икстрейлов и Мурано. — Развал-схождение. В случае нашего автомобиля развал-схождение слетал при каждом случайном попадании в более-менее крупную яму. К сильным местам: — Расход топлива. 11 литров по городу для мотора объёмом 2,5 литра. Отличный показатель. — Внятный полный привод. Работает корректно, на него всегда можно положиться. Подвёл лишь раз, когда машина отказалась въезжать на обледенелый подъём. Не будем ставить её в вину такое поведение. — Электроусилитель руля. Практика показала, что Ниссан смог настроить электрику рулевой передачи так, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. Рулить Икстрейлом на любой скорости в удовольствие. — Тормоза и система помощи при спуске с горы. Здесь мы скажем коротко: тормоза выше всяческих похвал, а система помощи при спуске с горы ни раз выручала на неверной поверхности наших сопок. — Тяговитый мотор и типтроник. Да, 2,5 литра — то, что надо для Икстрейла. Возможность в ручном режиме «переключать» псевдопередачи на вариаторе поможет вам уверенно сбросить скорость на снежном полотне, или наборот приободрить мотор для уверенного обгона несколих фур к ряду в загородной поездке. Что отвалилось за время эксплуатации? По сути — весь пластик с нижний части кузова: — Повреждены и требуют замены оба декоративных подкрылка передних крыльев. — Повреждено левое крыло. — Высыпалась левая туманка. — Оторвана накладка снизу задней правой двери. — Порван в двух местах задний бампер. Частично отходит от креплений. — Сломана ручка открытия капота. — Плохо прилегает декоративная накладка на центральной панели.

Доброго дня. У меня вопрос. Из вашего отзыва можно понять, что вы много ездили по бездорожью и на дальние расстояния. По аватарке понятно, что пересели на форд. То что любая машина имеет свои плюсы и минусы и ежу понятно. Не понятно одно пересели на другое авто потому-что............ Икс в процессе эксплуатации весь развалился или понравилось что- то другое.

alekscar
29.07.13  | 
29.07.13 | 


to saigon: Пересел на Форд, так как считаю, что модельный ряд этих авто наиболее качественный. Рекламу из этого делать не буду. Каждый выбирает, что-то свое. А так раньше на икстрейле ездил, но нет особо восторга.

saigon
29.07.13  | 
29.07.13 | 


to alekscar: Вполне с Вами согласен каждому свое. У меня опыт владения иксом поменьше около полугода, да и брал в салоне 2-х литровый дизель в максимале. Пока проблем небыло несчитая нескольких мелочей (но если придераться докопаться можно и до столба). Может через пару лет пополню Ваш список минусов и плюсов и тоже пересяду на другое авто. Время покажет.

alekscar
29.07.13  | 
29.07.13 | 


to saigon: Удачи Вам!

партизан73
30.07.13  | 
30.07.13 | 

aleksar, спасибо за объективную и развернутую информацию, есть над чем задуматься. Ходовка еще пол беды, ниссан ни когда не отличался ее надежностью, а вот то что от него пластик отлетает - это не есть гуд, тем более, что я не только по асфальту передвигаюсь. Еще раз большое спасибо. И еще один вопрос - электроника(электрика) мозги не выносит? Уж очень я этого боюсь.

партизан73
30.07.13  | 
30.07.13 | 

Да и еще, выбираю я грубо говоря между двух авто это Мицубиши Делика Д5 и соответственно Икс Трейл. Может есть у кого какой-нибудь опыт сравнения этих авто. Как я понял вариаторы у них одинаковые(поправьте если не прав), но по чему-то на Делику из-за вариатора ни кто не пеняет, а вот на Икс Трейла жалуются (в отзывах).



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06