Коробка робот Тайота Королла 2007 толчки при переключение. Toyota Corolla

korotkevich82

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём дело! При движение в режиме Е ( коробка робот ) происходят толчки когда переключается коробка с первой на вторую и со второй на третью передачу ! Пробег 55000 км ! Думаю сделать регулировку ММТ в ручную но не могу найти разъём DLC3 , скажите где он находиться и как выглядит лучше фото ! На форуме пробовал искать но ничего не нашёл ! Возле ручки открывания капота есть какой то разъём похожий но сомневаюсь что это он !

korotkevich82
20.06.13  | 
20.06.13 | 

Ещё когда тормозишь почти до полной остановки и происходит переключение со второй на первую такой же толчок в районе коробки даже я сказал бы что ударчик .

damir26
26.06.13  | 
26.06.13 | 

У меня такая же беда. Поменял полностью сцепление (корзина, диск, выжимной подшипник, вилка) и электромотор актуатора сцепления, сделал инициализацию..... Сперва у меня машина не хотела принимать настройки и инициализация на завершалась (постоянно моргала буква N), потом вроде адаптировалась, но проблема в переключении все равно осталась. А проблема следующая: во время разгона, особенно достаточно интенсивного, происходит стук-хруст-удар при переключении с первой передачи на вторую и иногда со второй на третью, но это не всегда. Основная проблема это сбрасывание передач при торможении (т.е. переключение роботом передач в обратной последовательности) хрусты и удары в основном при переключении со второй на первую. Причем я заметил, что в основном эта беда проявляется именно на горячий двигатель, особенно когда потолкаешься немного в пробках. В то время, когда едешь на еще ненагретом двигателе, так приятно слышать как происходят переключения передач в разных направлениях вверх и обратно - еле слышное цокацье и переключения мягкие. Инициализацию у же замучился делать, но результат тот же. Последний раз поехал к ОД настраивать сцепу. Сделали адаптацию на холодный двигатель, сперва вроде все нормуль было, но через два дня все вернулось. Что делать не знаю. Думаю, что придется лезть в коробку и смотреть синхронизаторы на износ или еще какие-нибудь проблемы выявлять. Если у кого была когда-то такая же беда и он с ней успешно справился, поделитесь пожалуйста советом.

korotkevich82
26.06.13  | 
26.06.13 | 

У меня вроде хруста нет , просто толчок-ударчик и всё ! Но все равно не приятно ! И где находиться DLC3 разъём для регулировки ?

damir26
28.06.13  | 
28.06.13 | 

Данный разъем находится с левой стороны, около рычажка открывания капота.Там такая крышечка есть, ее открываете и видите разъем.

damir26
28.06.13  | 
28.06.13 | 

А Вам рекомендую провести инициализацию всех систем и последующую настройку и калибровку.Думаю,что должно помочь Вам избавиться от этого ударчика при переключении.

damir26
28.06.13  | 
28.06.13 | 


to korotkevich82: А Вам рекомендую провести инициализацию всех систем и последующую настройку и калибровку.Думаю,что должно помочь Вам избавиться от этого ударчика при переключении.

korotkevich82
28.06.13  | 
28.06.13 | 

Спасибо за подсказку попробую !



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06