Подготовка автомобиля к зиме… Skoda Octavia

Vadilo

Если уж человек к зиме готовится серьёзно и основательно, то автомобиль тем более надо подготовить. Ведь на морозе то наледь на стёклах, то дверь примёрзнет, то замок не открывается, то автомобиль вообще не заводится… И к этому нужно быть готовым заранее.

На морозе дизельное топливо становится вязким, гелеобразным. Чтобы этого не случилось, в него добавляют антигель — специальную присадку. Некоторые антигели ещё и борются с засорением топливного фильтра и отложениями в топливной системе. Расход антигеля невелик: флакона 325 мл достаточно на 170 л дизтоплива.

Вы подошли морозным утром к автомобилю, а он буквально покрылся слоем льда. Берёте аэрозольный баллончик антилёд, брызгаете на стекло, и через несколько минут стеклоочиститель легко обеспечит Вам обзор. Таким же образом чистим фары, зеркала и другие мелкие детали. Даже замок можно разморозить. Если льда много, то после разбрызгивания препарата придётся поработать пластмассовым скребком.

Есть в автомобиле места, откуда трудно убрать влагу — система зажигания, дверные замки и т.д. Распылим там водовытесняющий препарат (например, WD-40). Правда, со льдом он не справится.

Если летом в бачке омывателя справляется вода, то зимой туда должна быть залита специальная омывающая жидкость. Температура замерзания у неё достаточно низка, да вдобавок она удалит со стекла грязь и соль, которой зимой посыпают дороги. Она не только не замерзнет на морозе, но и удалит со стекла и щеток стеклоочистителя грязевую пленку и дорожную соль. Основной компонент её — изопропиловый спирт — внимательно читайте этикетку. И вообще будем внимательнее при покупке — омывающую жидкость часто подделывают на основе технического спирта, а он очень ядовит.

Провода помогут

Если аккумулятор Вашей машины не хочет работать, надо иметь специальные провода, чтобы завестись от другого автомобиля. Как именно?

Соединяем кабелем «плюсы» обоих аккумуляторов, другой кабель подключаем к «минусу» заряженной батареи, затем к «массе» автомобиля с разряженным аккумулятором (выбираем для этого неокрашенную деталь подальше от топливопроводов и батареи). Запускаем двигатель «разряженного» автомобиля и даём поработать в режиме холостого хода несколько минут. После этого снимаем провода в обратном порядке.

Rylevoi
15.10.10  | 
15.10.10 | 

не раз бывал в ситуации с разряженным аккумулятором. С горочке надоело толкать, теперь всегда с собой про запас вожу парочку проводов + еще один аккумулятор)))

Luleo
03.02.12  | 
03.02.12 | 

Опять про ВД материал?Амиго, ВД - не панацея, не такое уж и суперсредство, т.е. оно неплохое. но можно и нужно позаботиться о петлях и замках в а/м другими способами. Например, проникающими смазками, скажем, Molykote Multigliss - это и защита от коррозии и преграда для воды. А также не худо бы пройтись антикором - мона в салоне, мона своими руками (я про Molykote L-0500 Spray).

Машина тебя отблагодарит по весне, ручаюсь.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06