Сравнение Автомира и Фаворита Kia Soul

SharkSoul

Расскажу вам как я покупал 2 машины у разных диллеров, а именно Автомир и Фаворит. Покупал сначала Соул, а через месяц проСиид.

 Автомир приятно встретил, усадил на диванчик и напоил кофем, что в последнее время редкость (Говорят типа вон автомат - иди купи). Менеджер все носился, звонил туда сюда и через полчаса после подписания договора сказал когда, и что будет, когда оплачивать, а когда нет...

 Что понравилось в фаворите: Кофем конечно никто не поил, но диван я нашел удобный. Менеджер бы более ленивый и переспрашивал одно и тоже по тысячу раз (ну его можно понять, не мешок картошки продает все таки).Вообщем подписал, оплатил, и через неделю (что понравилось) сидок стоял уже у дома, а вот в автомиру через месяц мне машина пришла....

И еще скажу что при выдаче машины в автомире все менеджеры показывали что, да как... А вот в фаворите сначала долго не выдавали, а потом выдали и попрощались :)

Вообщем у каждого свои плюсы и минусы.

Cross
15.10.10  | 
15.10.10 | 

А вот у меня с автомиром отношения плохие. Раньше обслуживался в Автостарте. Решил что АВТОМИР ближе, в прошлую субботу приехал по гарантии. У меня было два вопроса - пищит что-то в гидроусилетеле и скрип при сырой погоде в районе правого переднего колеса. Предложили помыть машинку за 130 руб, согласился. Осмотрели, послушали, забрали машинку, уехал на позитиве.


На следующий день приезжаю. Говорят все мол сделали, платите 680 руб в кассу. Возмущаюсь за что мол? За диагностику ходовой, так как мы ничего не нашли. Никто заранее не предупреждал о том, что они собираются оказывать платные услуги. Ну ладно заплатил. Выхожу на улицу жду машинку, пригоняют. Машина грязная точно, такая же как была. Я возмущаюсь мол я заплатил за мойку, какого хрена. Говорят был дождь, я говорю посмотрите на крышу, машину никто не мыл!!! Товарищ минут пять отмазывался, но потом признал, что машина не помыта. Говорят OK типа, 15 минут и помоем, подождал действительно пригоняют. Помыли отвратительно, не высушили уроды! Сажусь в машину, начинаю выезжать слышу руль пищит, только слабее. Глушу машину, зову менеджера, он садится проверяет, начинает мне говорить что это плохое качество резины, что они ее смазали, но не помогло. Можно конечно поменять, но он не думает что поможет, короче я всех послал и уехал. Результат 680 рублей в никуда, только отвратительно помыли машину!

MaxM
15.10.10  | 
15.10.10 | 

У меня такая же фигня... Не понравился автомир совсем....

Приехал по предварительной записи. Захожу, здороваюсь. Встречает человек без бейджика на груди с улыбкой, и с ней-же вручают самому заполнить заказ-наряд. Себе такого даже ВАЗовский сервис не позволял! Ладно, все равно приехал, начинаю заполнять. Краем уха и глаза понимаю, что у них бардак - то мастер не может найти какие-то записи в журнале (бормоча при этом, что кто-то заменил листы ). То не могут найти документы на Mohave, то есть машина в сервисе, а свидетельство о регистрации и заказ-наряд - тю-тю. На всей стене кармашки со свидетельствами о регистрации и заказ-нарядами. Тихо офигеваю. Насколько мне известно, забирать свидетельство о регистрации на время ремонта - запрещено. В какой-то момент не понимаю, что нужно написать в заказ-наряде и задаю вопрос улыбчивому инкогнито - "Что писать в заказ-наряде?". Ответ убил на месте - "Не знаю." Начинаю задавать уточняющие вопросы и получаю контрольный в голову - "Я не знаю зачем вы приехали". На этом мое знакомство с Тринити закончилось на всегда. Если такое отношение к клиенту на приемке, который приехал сам, то можно представить что будет дальше. Я, насколько смог вежливо, попросил снять заказ, попрощался и ушел. Машинка как-будто почувствовала, в какую переделку могла попасть, полетела, все симптомы, с которыми ехал в сервис пропали. Вот.

Cross
15.10.10  | 
15.10.10 | 

Вот так и получается, что везде хотят на клиентах наварить... И не важно каким способом.

SharkSoul
15.10.10  | 
15.10.10 | 

Мне кажется в каждом автосалоне/сервисе есть такая фигня... Все зависит от смены.

Да и человеку тоже везет - одному ничего не сделали, он напишет молодцЫ, а второму сломают что нибудь и он напишет уроды...

Antonov_A
13.12.10  | 
13.12.10 | 

Да, многое зависит от того, на какого специалиста попадешь.

dixxid
10.08.11  | 
10.08.11 | 

В Фаворите на Коптевской не только поят чаем и кофе, но также стоят кувшины со льдом, водой и лаймами выжатыми в клиентской зоне, и корзина с фруктами :) Но это ведь не главное при покупке машины? :)

Фаворит пытался "впарить" допы так, как я еще никогда не видел: после заказа машины определенной конфигурации/цвета через неделю "освободилась" такая же, но с ковриками, защитой картера и сигнализацией с автозапуском. Когда я четко обозначил, что сигнализацию брать не хочу, еще через неделю "освободилась" следующая, уже без сигнализации но с защитой и коврами. Когда я открытым текстом сказал, что ковры возьму, а больше ничего не надо - мне менеджер сказал, что "без допов мне машину не подпишут". Я выяснил через знакомых в системе Фаворита, что ст. менеджер на Коптевской г..нюк, который требует от своих подчиненных продавать с максимумом допов. И что машина "под меня" пустая стоит на их складе уже 2 недели как. И что никаких допов на нее не ставили, а меня просто разводят. Я пообщался со старшим менеджером (безрезультатно), я попросил своего менеджера открытым текстом передать старшему, что я заберу деньги (предоплату в 10тыс, как они мне сами предложили), но при этом использую всю свою вредность и настойчивость, чтобы "это так не оставить". Не помогло.

После чего я написал в KIA Motors гневный отклик, поинтересовавшись, с их ли ведома происходит безобразие. на сл. день со мной связался "региональный менеджер KIA", с зазором в 2ч после этого: 3 сотрудника Фаворита Коптевская, включая менеджера, старшего менеджера и кого-то "по связям".

Машина была отпущена в течение 7 дней. Из допов, как и обещал, взял только коврики.

Кстати, сам менеджер - Сергей, а точнее, его профессионализм и адекватность - единственная причина, почему я не забрал деньги и не пошел в другой салон.

Но от Фаворита осталось впечатление, что не преминут при случае впарить втридорога и при сервисе что-нибудь. Наверное, обслуживаться у них не буду. Разве что по страховке.

mATr1xX
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to dixxid: Спасибо за подробный отзыв.

Mature
02.07.12  | 
02.07.12 | 

Спасибо, полезный для меня тоже

kap1
26.06.14  | 
26.06.14 | 

У меня тоже с Фаворитом как то не складывается. Когда 3 года назад искал себе Соула, в Фаворите предложили взять с Трейд-Ина машину. На табличке было написано - 6 тыс. км. По факту оказалось - 64тыс! Салон даже помыть не удосужились, вдобавок кто-то очень грязными руками в салоне интерьер заляпал. Это при том, что машина стояла в шоу-руме. Я был шокирован! Машины новые в наличии были, но когда нам озвучили, что они продаются только с допами, мы с женой встали и ушли. От общения тогда очень какой-то неприятный осадок остался. После поехали в Автомир-Щелковская, где нам без всякого напряга продали Соула без каких-либо допов.

Такая же неприятная история и в этом году: приехали в Фаворит-Реутов на тест-драйв пежо -2006. Нас попросили подписать договор, по которому в случае ДТП мы были обязаны выплатить стоимость ремонта + 20% - за убытки автосалона!!! На наш вопрос, есть ли страховка у авто - говорят есть, просто подпишите и не обращайте на эту строчку внимания! Вообще ВСЕГДА в Фаворите ощущаешь отношение к себе, как к Лоху, который все обязан схавать!

В итоге доехали до Ниссан-автомир на Щелковской и купили там Ниссан-Джук!

В Фаворит с их отношением к покупателю - ни ногой!

Andrey81
10.06.15  | 
10.06.15 | 

Ну у меня все было здорово когда покупал новую машину, брал в [url=https://www.kia-favorit.ru/]КИА ФАВОРИТ[/url] отличный салон, очень понравился менеджер - все рассказал, после моих сомнений предложил записаться на тест драйв, что и было сделано. Прокатал со мной тест драйв, я еще попросил жене по дворику поездить на машине, что дали сделать, оформляли не долго доки, так что доволен покупкой.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06