Стук в подвеске и рулевой колонке Renault Symbol

stas_ab83
Здравствуйте,
Появилась такая вот проблема: стук в подвеске при проезде неровностей и в районе рулевого колеса, в последнем случае при покачивании рулем на небольшие углы, когда машина стоит; особенно этот стук в рулевой колонке слышен при прямом положении колес, если колеса повернуты - слышен меньше. Иногда тот и другой стук на некоторое время исчезают, но неизменно возвращаются. Приговор официалов - рулевая рейка. Особых причин не доверять им у меня нет (рейка действительно потеет маслом), но все же хотелось бы знать, могут ли быть иные причины (наконечники тяг заменены полгода назад, втулки стабилизатора - месяц с чем-то), заметных люфтов в рулевых тягах и шаровых вроде нет. Машина - Рено Клио Символ 1.4 16V (год выпуска 2000, пробег - 125000). Если все же это рейка, подскажите где можно купить рейку по-дешевле (в Москве или Иркутске). На все ли Символы ставилась одна и та же рейка, или разные?

С уважением.
smirnoff_ms
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Ставят два вида рейки либо TRW в большинстве случаев либо SMI. Узнать можно сверху заглянув в промежуток между корпусом воздушного фильтра и расширительным бочком, там в самом низу. Где то на форуме есть фотографии

assa
13.09.10  | 
13.09.10 | 
У меня похожий стук в рулевом, стучит о при резком повороте туда сюда, слышно только когда стоишь, но пробег около 50 тыс км. Официалы сказали что в зацепе может стучать, типа люфт должен быть. Хотя у меня подозрение на рулевые тяги было, в двух сервисах смотрели и сказали что все нормально.
Мне на форуме в свое время советовали посмотреть крепление рейки к кузову и крепление рулевого вала к рейке. Рейку можно подтянуть, снизу есть регулировка. Поменять всегда успеешь.
F-2000
13.09.10  | 
13.09.10 | 
а сайлент блоки передних рычагов смотрел? я сегодня поменял с права и все пропало а тоже были стуки. проверить просто. возьми помошника толкового. и покатайся с резким ускорением вперед назад и пусть посмотрит есть ли смещение колеса при старте и торможении. т.е шатается колесо или нет.
perm
13.09.10  | 
13.09.10 | 
Возможно это и сайлент блоки, у меня как раз при резкой остановке щелчек иногда появляется.
shofer
13.09.10  | 
13.09.10 | 
Сайлент блоки, конечно, исключать нельзя, однако они не могут объяснить стук в рулевой колонке при покачивании рулем (последний, кстати, уже не проявлялся пару дней, но обязательно появится снова, такое уже было).
Попробую найти и подтянуть регулировку рейки, как советует Evg. Эх, плохо нет ямы, придется искать.
pincher
13.09.10  | 
13.09.10 | 
Привет.У меня тоже стуки из рейки при переезде неровностей по рулю чувтвуются.Рейка не течёт,был на СТО,слушали,смотрели,наконечники салентблоки и всё остальное в норме.Говорят стук идёт из рейки.Подскажите как её подтянуть,опыта по рейкам нет.
clio-symbol
18.02.11  | 
18.02.11 | 

Стуки при проезде неровностей, скрип при поворотах руля - причиной может быть разбитая крестовина рулевого вала. Я её сам менял. Свои труды выложил тут: https://clio-symbol.narod.ru/remont/

reno192
19.05.13  | 
19.05.13 | 

Поменял наконечники и начался стук! Что может это быть? И как подтянуть рейку?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.05.13  | 
19.05.13 | 


to reno192: Если до замены наконечников стука не было, то и рейка ни при чем. Надо определить точно зону стука и найти его источник.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06