Крепление защитного бруса Nissan Almera

sebar

  Доброго времени суток! Вчера нашёл время для замены задней опоры двигателя. Но при снятии защитного бруса, из четырёх болтов - у одного при отвёртывании, как я понял, сорвалась со сварки гайка, которая стоит внутри со стороны радиатора. Пришлось срезать шляпку болта болгаркой. Опору поменял, брус поставил на место, но впереди на один болт. Что делать с тем что осталось от болта (гайка с остатком болта так и торчит в отверстии) может кто сталкивался? Рукой не смог нащупать гайку. Чтобы до неё добраться надо, что радиатор снимать?    И ещё вопрос про опоры двигателя. Почему я стал менять опору. В "гаражном" сервисе мне мастер сказал, что надо менять переднюю опору-резинка порвалась. Я купил сайлент-блок для передней опоры. Но когда снял брус с опорами, то оказалось, что в хлам задняя опора. Я запрессовал новый сайлент ( от передней опоры) в заднюю опору. Всё поставилось на место. Можно ли так ездить. Или там дело в резине, в прочности...

Rain
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Добрый день. Ну начудили. В общем, советую основательно заняться двумя опорами. Во-первых, снимайте радиатор (можно заодно промыть), во-вторых - покупайте сайленты для обеих опор.

sebar
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Да. Но передняя опора в отличном состоянии. А под радиатором ещё одна "железяка", то есть гайка как бы в полости. Пробовал вверх поднять радиатор, но ему не даёт радиатор от кондиционера. ...

Rain
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Поставьте снятый сайлент на опору, и замените его на задней.

sebar
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Спасибо...

Rain
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Отписывайтесь.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06