Рывок при переключении 1.6AT Chevrolet Cruze

cruzer34

Рывок при переключении передач на АКПП. Стоял в глухой пробке (около часа). После того как пробка закончилась, нажал педаль в пол до кикдауна и сразу же довольно громкий стук коробки,рывок при переключении (отличается от обычного). Дальше все в порядке. Ни стуков ни рывков. Наблюдалось дважды в одинаковых условиях. Пробег 3000. Что это может быть?

zurabb
25.08.10  | 
25.08.10 | 

Похоже масло перегрелось,вот и глюканула.У нас коробки адаптивные,долго стоял,потом резко в пол.Такое бывает.

lokamp
25.08.10  | 
25.08.10 | 

это может быть рывком коробки

gordon
25.08.10  | 
25.08.10 | 

у нас к сожалению нет механиков профи на форуме.
Все вопросы помогают решать дилеры. (не всегда удачно, но что делать)

fruity
25.08.10  | 
25.08.10 | 
У меня такого не было. Но было пару раз сильные рывки на скорости около 80-90 км/ч
john22
25.08.10  | 
25.08.10 | 

Если в пробке не переключал на паркинг, то с рывком все понятно. Когда долгое время удерживаешь машину тормозом, коробка из положения "D" авоматически переходит в положение "N". При резком нажатии на педаль газа происходит перевод короки в положение "D", соответсвенно и рывок. В этом случае давить на гашетку не нужно. Нужно просто отпустить тормоз и дать машие покатиться, а потом уже тапку в пол можно.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06