Тринити-Моторс, Каширское ш. 45 Chevrolet Cruze

rony

Рассказываю нашу историю:
03.10.2009-пришли в салон, менеджер (он же в дальнейшем с нами и работает) говорит что через две недели приедет первая партия машин в которой будет нужная нам по комплектации, цвету и цене (1.6 LS MT, черного цвета за 619200 со скидкой с завода с 25000).
Далее мы с 05.10.2009-09.10.2009 продаем свою машину в надежде что уже через неделю мы будем с а/м.
10.10.2009-приходим в салон, бронируем машину, подаем документы в банк. Менеджер нам говорит машины будут через две недели хотя по его словам 03.10 ждать оставалось неделю, ладно две недели не год.
12.10.2009-позвонили из банка сказали что кредит утвержден.
Дальше начинается целая эпопея...
21.10.2009 звоню спрашиваю ну что? Опять говорит через две недели...
Далее я начала писать начальнику отдела, официальным представителям шевроле. Дилер и представитель показывали друг на друга пальцами утверждая, что за поставки они не отвечают. Не знаю по какой причине были задержки, или технические проблемы, или косяки не знаю уж чьи! Но не нас одних эта задержка коснулась
10.11.2009-закончился по договору срок поставки авто (с момента заключения в течении 30 дней обязаны предоставить а/м), звоню говорит опять через две недели. Я так же продолжаю переписываться с начальником, представителями и т.д.
28.11.2009-наша машина НАКОНЕЦ то отгружена дилеру, приезжаем смотрим некомплект, нет ПТФ, штатной сигнализации и очечника. Воскресенье, понедельник наш менеджер выходной.
01.12.2009-приехали к менеджеру разговаривать про некомплект. Поговорили он записал наши пожелания, сказал завтра посоветуется с начальником и позвонит.

comcom
23.08.10  | 
23.08.10 | 

Была похожая история, когда Форд Фокус покупал. Тогда
выдачу машинки просрочили на 1,5 месяца, весь отпуск летний обос...ли. Мой манагер в день выдачи машины, как увидел меня, побежал в даль, спрятался гад, уж больно я тогда на него злой был. Машинку выдавал другой "товарищ", который видимо и Форд-то увидел впервые. По комплектации и допам вообще был ноль, хотя и первый, спрятавшийся, от него недалеко ушёл.
Совсем другое дело было в салоне Субару. Там людей мало и отношение совсем другое. Манагер всегда сам звонил, каждый шаг докладывал, машину привезли на неделю раньше, чем обещали и даже после покупки из салона звонили интерисовались, что да как, есть ли пожелания, притензии. И сейчас, через полтора года после покупки, когда приехал на очередное ТО манагер подошёл, поздаровался, спросил как машинка... Приятно, однако

comcom
23.08.10  | 
23.08.10 | 

мдя, уж печально, но не растраивайся Konkin, скоро уже будешь рулить вовсю и этот случай забудется, может сделать доску антипочета для менеджеров с перечислением их фамилий?

chevro
23.08.10  | 
23.08.10 | 

Не рулить не я буду)


Сейчас сама позвонила по городскому, чтобы соединили с сервисом узнать работает ли база и работала ли она вчера, но нарвалась на менеджера нашего блин, сразу заикаться начал, сказал, что в сервис запрос сделал и не звонит не потому что не хочет, а потому что еще сервис ответ не дал, так же попросила узнать об окончательной стоимости ПТФ + установка (т.к. он опять ни черта не знает) он говорит одно, в сервисе нам сказали другое... И еще сказала что резиночки в дверях должны быть, он сказал что у них машина ЛТ и в ней тоже нет резинок в ручках.. заставила узнавать сказал перезвонит ждемс...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06