Блок Автодом (Москва) Chevrolet Cruze

saew

Сегодня (13 мая) поехал, как назначено. Результатом явилось письмо в представительство Chevrolet в России. Цитирую:

Цитата:
Уважаемые господа!
На моей машине (Chevrolet CRUZE) требуется замена переднего бампера. Страховая компания направила меня на ремонт в компанию «Блок-Автодом» (Электродный пер., д.3а). 5 мая мне позвонили из компании, сообщили, что бампер пришел, и назначили дату ремонта – 13 мая. Причем предупредили, что машину будут ремонтировать 10 – 14 дней. Такие сроки вызвали мое удивление – для замены бампера две недели?! «Перекинуть» бампер – полчаса (это если с перекуром). Мне попытались объяснить, что бампер – некрашеный, его надо красить, сушить, полировать, а только потом устанавливать. Но неужели с 5 по 13 мая его невозможно покрасить? Цвет машины известен (VIN-код)… Я думаю, что правильная организация работы предполагает, что в срок, назначенный клиенту, все предварительные работы, не требующие присутствия клиента, должны быть выполнены, а клиент должен приглашаться в конкретный день и час, только для работы непосредственно с машиной. Оказывается, ваши дилеры так не считают. Я должен привезти машину, бросить ее на тесной открытой площадке у ворот, а когда мастера захотят, они ею займутся. А я, из-за их бестолковости и нежелания организовать работу, должен ходить пешком две недели.
Но это еще не все. Сегодня я приехал в назначенный час и с удивлением узнал, что ждать придется уже не 10 – 14 дней, а минимум 21 день. Скорее всего – больше. Предложили переписаться на другой день. Возможно (я подчеркиваю – возможно!), через месяц сроки не будут такими большими. Причем, мне предварительно не позвонили и не предупредили об увеличении сроков и не предложили переписаться на другой день. В результате я потратил полдня, чтобы добраться до сервиса и переписаться на 20 июня (у меня через две недели отпуск и мне нужна будет машина). Неужели нельзя было это сделать по телефону?!
Я считаю, что это – безобразие и нежелание работать, вкупе с наплевательским отношением к клиенту. Хочется услышать ваше мнение по этому вопросу и предложения по решению проблемы.
Спасибо.

Буду ждать развития событий. Ответа пока нет.

armani
22.08.10  | 
22.08.10 | 

Очень интересен ответ шевроле россия!

gosha
22.08.10  | 
22.08.10 | 

и очень прогнозируемый....Будет что то,типа...просим по всем вопросам обращаться к оф. дилерам.и решать с ними



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06