РУСЬ-АВТО(ЧЕЧЕРСКИЙ) Chevrolet Cruze

tankist87

Рассказ о том как к дилеру деньги отвозил почем зря.
Записавшись заранее на день понедельничный и вооружившись книжкой сервисной,прибыл я к дилеру официальному.Сдав авто в мойку я прошествовал на приемку и сдал ждать мастера.Мастер не заставил себя долго ждать и мы начали заполнять документы-при этом между нами идет диалог,говорю ему что хочу присутствовать при проведении диагностических работ,хорошо хорошо отвечает он мне- будете,при этом диагностику проводят без меня,потом приходит мастер-приемщик Егоров Иван и говорит пройдемся убедитесь в исправности подвески.Подхожу...ну-ну...через 5 секунд(ровно)ничего не продемонстрировав (хоть монтажкой бы сделали вид что люфт ищут)опустили подъемник и сказали-ну вот вы видите что у вас все окейно,подняли капот-закрыли,все пожалуйста в кассу,только подождите мы вам сервисную компанию проведем по датчику детонации(в 3 раз!!!!!!!!)до этого мне ее уже 2 раза делали у разных дилеров...говорю что это действо уже имело место быть,ну говорят-вы не переживайте,сколько раз будуте приезжать к ОД столько раз вам ее и будут проводить...бред...ну ладно,мне пофиг.ВСе же хочется разобраться ,что же является причиной мелкого перестука при езде по "стиральной доске" или мелким частым неровностям коих в нашей стране множество великое...и вот чудо,меня направляют на стендовое обследование (диагностика аммортизаторов) на стенде МАНА...чуда не произошло.Вердикт-ваша подвеска в идеальном состоянии,делайте что хотите,хоть берушами уши затыкайте.На предложение проехать самому и убедиться что это не плод воспаленного разума и дефект имеет место быть,было "вежливо" отказано,со словами у меня еще работы много и некогда ерундой заниматься, это у вас техническая особенность авто такая.
Вопрос:какой смысл платить за ТО,боятся за отказ в гарантийном обслуживании,если ОД позволяет себе брать деньги демонстрируя при этом явное нежелание разобраться в неисправности.Это при пробеге 22000 км...при большем пробеге от более сложного ремонта по гарантии они откажутся еще проще.Мной оставлена заявка-претензия на проведенные диагностические работы,копию оставил себе,завтра отправлю в представительство GM.
Обхожу РУСЬ АВТО стороной.

saew
22.08.10  | 
22.08.10 | 

Так их!..В хвост и в гриву!..Бумагой их,бумагой!...Ай да молодца,ай да УХТИ-ТУХТИ!...

armani
22.08.10  | 
22.08.10 | 

Ухти-тухти, а к директорату ОД не обращался? Общался только с исполнителями?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06