Очиска маслоотделительной сетки. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

При замене крышки клапана было также решено осуществить чистку маслоотделительной сетки. Сетка оказалась многослойной и не чистилась вот уже лет 15. И за эти 15 лет, как оказалось, она не просто засорилась, а настолько покрылась грязью, что даже очистителем карбюратора отчистить её было нереально. Продувал со стороны клапана вентиляции, чтобы посмотреть степень засорённости, но ничего не помогало. Оказалось, что всё забито наглухо, потому что воздух абсолютно не проходил. Было принято решение выжигать паяльной лампой. Конечно, это весьма варварский метод, но зато более, чем действенный. Итак, готовимся:

1. С крышки клапана были сняты все резиновые детали.

2. Разжег лампу.

3. Приготовил компрессор. Для выдувки можно приготовить и пылесос.

4. Деревянный брусок.

Начал процесс. Включаем маслоразжигательную лампу и пламя направляем на сетку. Жжем до тех пор, пока грязь не начнёт становиться более жидкой и капать. Перестал греть. Стучим по деревянному бруску крышки клапана и стряхиваем таким образом всю ту ерунду, которая у нас стекла. Прогревание нужно проводить до тех пор, пока грязь не перестанет стекать, а начнёт тлеть прямо на сетке. Она может загореться и пламенем, но лучше пламя тушить и давать появляться только дыму. Вот здесь нам и потребуется компрессор. Когда угли начинают тлеть, начинаем их продувать компрессором, чтобы они не затухли. Если затухают – снова применяем лампу, а потом компрессор.

Всю процедуру повторяем до тех пор, пока грязь не превратится в пепел и не высыплется сама. Весь пепел, который остался на сетке, можно просто продуть компрессором, затем залить сетку очистителем карбюратора и вытереть насухо полотенцем. Теперь ваша сеточка по-прежнему чистая и прозрачная. Единственный нюанс был в том, что краска на крышке немного обгорела, а потому внешний вид её стал похуже. Пришлось красить заново – хорошо, что и распылитель, и краска были.

ГЛАВНОЕ: При проведении операции старайтесь не перегревать крышку клапана – она может немного деформироваться, а в результате – плохо садиться, сама же сетка во время проведения операции может сильно покраснеть – это не страшно.

аэрофлот1
18.05.08  | 
18.05.08 | 

Скажите, где находится эта пресловутая маслоотделительная сетка? Под крышкой на которой находится отверстие для залива масла в двигатель?

Rain
19.05.08  | 
19.05.08 | 

Эта сетка находится под трубкой для отвода картерных газов. Она расположена внутри клапанной крышки.

аэрофлот1
20.05.08  | 
20.05.08 | 

Спасибо! Я начал откручивать болты клапанной крышки и один не идет хоть тресни! Во-первых ржавый, во-вторый у болта слегка начали округляться грани от усилия. Смачивал антиржавчиной, но не помогло. Вы не могли бы дать совет что делать с такими болтами? Может их высверлить и новый ставить по верху (большего диаметра)... или такой фокус не пройдет на крышке клапанов?

Rain
20.05.08  | 
20.05.08 | 

Можно, конечно как вариант. Каким-нибудь супер пробивным машинным маслом не пробовали:)? Дедовский способ, конечно, но должно помочь.

А вообще с большим диаметром, думаю нет ничего опасного. Крышка клапанов - не такая уж хрупкая, в конце концов техническая возможность это сделать есть - если масло не поможет попробуй. Я подумаю еще, что можно посоветовать. Отпишись, как и что ок?

Добавлено через 7 минут(ы):

А еще есть кстати мысль...может этот болт кто-то когда-то на герметик сажал? Тогда ищи специальный ключ. Как альтернативный вариант могу предложить после смазки нагреть болт и попытаться открутить вновь.

Добавлено через 2 минут(ы):

Антиржавчина имеется ввиду вэдеха?

аэрофлот1
04.06.08  | 
04.06.08 | 

Rain:
Антиржавчина имеется ввиду вэдеха?

Да. Не сразу, но она размочила ржавчину. Затем рожковыми ключами удалось сдвинуть волт с мертвой точки. И в конце концов, с боями, все болты открутились. Написал отчет по этому процессу, но допустил много ошибок в терминологии (так пишут в отзывах). Хотя у меня не WV, a SUZUKI может кому-то будет любопытно:

https://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26520

Недочеты с терминологией со временем подправлю.

Rain
04.06.08  | 
04.06.08 | 

Предлагаю Вам разместить этот отчет и у нас, в нашем форуме Suzuki. Людям тоже будет интересно знать.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06