Golf II Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Golf

Acronim

В зависимости от литража двигателя, процедура замены несколько отличается, поэтому ниже приведены схемы систем охлаждения трех категорий двигателей и соответсвенно, порцедура замены. 

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей с рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 

 

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – хомут;
4 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
5 – термовыключатель электровентилятора;
6 – расширительный бачок;
7 – пароотводящая трубка;
8 – пробка расширительного бачка; 9 – резиновая втулка;
10 – левый кожух радиатора;
11 – болт крепления радиатора;
12 – шланг подводящий радиатора;
13 – радиатор;
14 – съемный кронштейн крепления радиатора;
15 – правый кожух радиатора;
16 – электровентилятор;
17 – шланг отводящий радиатора


Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 

 

1 – скоба крепления проводов электровентилятора;
2 – кожух вентилятора;
3 – электровентилятор;
4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка;
6 – расширительный бачок;
7 – пробка расширительного бачка;
8 – пароотводящий шланг;
9 – термовыключатель вентилятора; 10 – уплотнительное кольцо;
11 – резиновая втулка;
12 – левый кожух радиатора;
13 – болт крепления радиатора;
14 – радиатор;
15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора;
17 – правый кожух радиатора;
18 – шланг отводящий радиатора


Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л

 

1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг;
3 – шланг отводящий радиатора;
4 – хомут;
5 – крышка гнезда термостата;
6 – болт крепления крышки;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса;
10 – фланец крепления шкива;
11 – шкив;
12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса;
14 – шланг подводящий радиатора;
15 – шланг;
16 – термовыключатель подогревателя впускной трубы; 17 – уплотнительное кольцо;
18 – патрубок рубашки охлаждения;
19 – уплотнительное кольцо патрубка;
20 – прокладка;
21 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
22 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
23 – уплотнительное кольцо датчика;
24 – шланг подвода жидкости к отопителю;
25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка;
27 – термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства


Последовательность действий:

Перво-наперво надо помнить о том, что перед откручиванием крышки расширительного бачка, надо вначале дать остыть жидкости в системе охлаждения, иначе вас окатит гейзером горячей жидкости.  


1. Отворачиваем кран отопителя, для этого рычаг крана на панели приборов выставляем в положение «Нагрев».
2. В двигателях 1,1 и 1,3 л отсоединяем отводящий шланг 17  от патрубка радиатора 13. Теперь снимаем пробку 8 расширительного бачка 6.
3. В моторах 1,6 и 1,8 л и дизелях:  отсоединяем шланг 18 от крышки 5 (Смотри на иллюстрации "детали...") гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снимаем пробку 7 (cм. рис. "Радиатор") с расширительного бачка 6.
4. Когда вся жидкость будет слита, подсоединяем шланги. 
5. Теперь заливаем до максимального уровня в расширительный бачок охлаждающую жидкость и закручиваем крышку расширительного бачка.  
6. Дальше запускаем двигатель и следим за уровнем жидкости в расширительном бачке - если он понизился, доливаем жидкость. 
7. Прогреваем двигатель до включения электровентилятора. Глушим двигатель.
8. Ждем остывания двигателя и проверяем уровень жидкости еще раз.
 

Dimon ID
08.12.11  | 
08.12.11 | 

Дабы не открывать новую тему:скажите пожалуйста: во 2м Гольфе залит СВЕЖИЙ тосол (до него - антифриз), лил не я. Прошерстил ФАК, о ОЖ для данной машины и понял, что это далеко не лучший вариант. Но сейчас нет лишних финансов и времени на смены ОЖ, поэтому вчера долил присадку против коррозии в систему,менять собираюсь на Г11, но где-то через месяц, не раньше....На машине сильно скажется езда на свежем тосоле с присадкой около месяца в нефорсированных и недолгих поездках?

Rain
09.12.11  | 
09.12.11 | 


to Dimon ID: Доброго времени суток. Думаю, переживать особо не стоит. За месяц врядли что-то произойдет радикальное.

Dimon ID
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Доброе! Я тоже так думаю в принципе. Туда залили Тосол "Аляска",мне от этого сильно не легче, но на нем написано что для всех современных двс,что не жрет ничего и на нем типа одобрения VW,audi,seat и т.п...так он зараза дороже г11 стоит... может не совсем уж бодяга.... мда: эт я не к тому что значит я спокоен и нах сливать, но все ж... 8) а насчет присадки - то она именно для ОЖ типа Тосол А40, для смягчения едких свойств и понижения темп замерзания)

Модератор
vlad_m
09.12.11  | 
09.12.11 | 


to Dimon ID: Вы раз в неделю поглядывайте на тосол в системе. Если он не мутный и (или) нет признаков ржавчины в нет - то можно смело кататься на нем. Ничуть не хуже антифриза.

Ну а если уж появилось помутнение или не дай бог ржа - срочно замена!


Челябинск www.avto74.com
Dimon ID
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Я каждый день поглядываю машина далеко не 1я, но запал мне в душу Гольфик,поэтому хочу машинку на ноги поставить,а не угробить ОЖ чистая,красивая, без признаков на коррозию в системе,залили не больше месяца назад антифриз всеж залью на новогодних каникулах, а то с работой завал,сейчас ой как не до этого

Messir
09.12.11  | 
09.12.11 | 
vlad_m: Если он не мутный и (или) нет признаков ржавчины в нет - то можно смело кататься на нем. Ничуть не хуже антифриза. #

Полностью согласен!



Dimon ID: антифриз всеж залью на новогодних каникулах #

Не вижу в этом особого смысла, если честно.


На Autopeople с 2010 г
Dimon ID
09.12.11  | 
09.12.11 | 

ну что,ж спасибо за ответы, успокоили меня немного хоть

поменять хочу, чтобы среда в системе ОЖ была менее агрессивная (Г11 по сравнению с Тосолом), думаю хуже то точно не будет, а мне спокойнее будет

Messir
09.12.11  | 
09.12.11 | 


to Dimon ID: Хуже конечно не будет. Разве, что дорооже...


На Autopeople с 2010 г
Dimon ID
09.12.11  | 
09.12.11 | 

Простите за офф топ пожалуйста, не нашел темы,новую открывать не хочу,если неправ,администраторы, вынесите отдельно:

Скажите пожалуйста, для Гольфа 2 критично ездить на 92? двигло 1.8, карбюратор.

Messir
09.12.11  | 
09.12.11 | 
Dimon ID: Простите за офф топ пожалуйста, не нашел темы,новую открывать не хочу,если неправ,администраторы, вынесите отдельно:

Злостный оффтоп!

На первый раз прощаем. Тема вынесена.


На Autopeople с 2010 г
demon_makar
15.12.11  | 
15.12.11 | 

а для 4 гольфа можно выложить замена охлаждающей жидкости

Messir
15.12.11  | 
15.12.11 | 
demon_makar: Замена охлаждающей жидкости #

Замена аналогична Гольфу 2.


Подробности тут.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
17.03.12  | 
17.03.12 | 

ROCKY

тек троиник поменял, залил антифриз , прогрел машину на хх печка не сработала а антифриз начал вытикать из бачка , , помогите в че проблемы???


Вы не правильно прокачали водяную систему.

Смотрите описание в "шапке темы"

DobrbIi_fei
28.04.13  | 
28.04.13 | 

ОЖ в салон вытекла, что не исправно?

motodor
28.06.13  | 
28.06.13 | 

скажите пожалусто гольф 3 газы давят в расшерительный бочек головку блока поменял крыжку на бочке поменял

vanter
25.02.15  | 
25.02.15 | 

доброго времени суток,у меня лопнул патрубок 15(гольф 2, 1.8 двигатель,карбюр.)подскажите,какой диаметр,замерить времени не было,я сейчас в другом городе,хочу купить,чтоб на выходных сразу поменять



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06