Golf II Меняем ремень ГРМ (двигатель EZ 1,6) Volkswagen Golf

Acronim

Таким образом можно заменить ремень привода газораспределительного механизма и прочих двигателей EZ. (1,8л, 2л)

Вначале необходимо выставить ВМТ. Для этого по часовой стрелке вращаем коленвал до тех пор, пока риска на шкиве вспомогательных механизмов не совпадет с риской на кожухе ремня. Сделать это можно двенадцатигранной головкой на 19, вращая коленвал. Впрочем, можно выставить коленвал, вращая его центральный болт, шкив вспомогательных механизмов и даже выставив машину на пятую передачу и потихоньку толкая ее.   

На практике и этого может оказаться недостаточно. Поэтому для собственого спокойствия вывинчиваем пробку на картере сцепления, там есть острый выступ и он должен совпадать с меткой на маховике.

 

Теперь можно снять верхнюю часть кожуха ремня: квадратная выемка на шестерне распредвала должна находиться строго под стрелкой с буквами ОТ.

 

Если выека смотрит вниз, это значит, что надо сделать еще один полный оборот коленвала. Бывает, что метка отклонена в одну из сторон. Здесь нет ничего страшного до тех пор, пока отклонение не превышает одного зубца. В противном случае это свидетельствует о том, что фазы газораспределения были выставлены неправильно. Следовательно, после выставления ремня, надо будет обратится к специалистам для коррекции зажигания.

Снимаем крышку распределителя - середина кончика бегунка должна смотреть на риску на корпусе распределителя. Это положение надо запомнить.

Демонтаж: 

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов, и за ними - шкивы. Они крепятся 4-мя болтами на 6мм. И чистим болты под шляпками. 

Сразу после снятия шкивов вооружитесь маркером и пометьте соотношение шестерен коленвала и промежуточного вала. 

 

Шкив помпы крепится тремя болтами на 6мм. Зафиксировать его сложнее. Проще будет снять его при помощи вот такого нехитрого приспособления.

 

Мешающий кожух крепиться болтами на 5мм. Увидеть их можно, только сняв шкив привда вспомогательных механизмов.

Теперь ключом на 15 отпускаем ролик натяжение ремня ГРМ и снимаем ремень. И выбрасываем его.

Теперь перед нами стоит следующая картина:

 

Надо заменить сальники. Их три. Надо отвернуть центральный болт. При страгивании болта может запросто пострадать шестерня, поэтому стоит иметь запасной вариант под рукой. 

 Дальше заменить сальники будет совсем несложно.

 

И не забудьте обезжирить посадочную поверхность крышки, а саму рабочую поверхность - смазать смазкой типа литол.

Вместе с ремнем ГРМ меняем ролик натяжителя. 

Проверяем уплотнение промежуточного вала. При наличие подтеков, меняем сальники и там, плюс - проверяемсостояние уплотнительной прокладки и при необходимости меняем и ее. Всегда надо помнить о качественном обезжиривании.

Итак, почистив все основательно и обезжирив, собираем все в обратно порядке. Ролик натяжителя натягиваем до появления значительного упора, после чего проверяем получившееся усилие и корректируем его. Перед проверкой сам ролик фиксируем заранее подготовленным ключом.

 

Есть и специальные приборы для этого, но, впрочем, можно обойтись и народным способом: взявшись за края ремня пальцами, попробуйте провернуть его на 90 градусов. Проворачиватся он должен без нечеловеческих усилий. На всякий случай стоит еще пару раз провернуть ремень, после чего проверить еще раз совпадение меток и что натяжение ремня не изменилось. 

После этого можно привинчивать кожуха, ставить шкивы и запускать двигатель. И ездить долго и счастливо.  

sklefan
23.11.12  | 
23.11.12 | 

а если стоит цельная металлическая защита то как словить метку?

Messir
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to sklefan: Она что, несъемная?


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06