Как я ТО проходил. Nissan Almera

RomAlm

Привет Всем! Хочу рассказать о прохождении ТО на своей Альмере  Н16 2000 года. Купил её я месяц назад, сразу решили поменять все колодки, так как задние тормозные диски кричали об этом. Заехал в Эксист, заказал Кашияму (перед около 900 р, зад окола 900 р). Через неделю пришли, я купил литр ДОТ4 и сменил колодки прокачав тормоза. Но, как выяснилось позже, не все так просто... Машина у меня первая, и опыта ремонта у меня нет, и по-этому я не знал, что стойка суппорта на одоном из задних колес у меня заржавела и не шевелилась совсем... Но об этом чуть позже. Кода меняли колодки, заметили, что трос стояночного тормоза с одной стороны тоже не совсем в адеквате. Но понадеялись на русский авось (затянем посильнее и пройдем ТО) и решили пока не трогать его. Передние противотуманки у меня также не работали, подсветка номера не светила, габаритные лампы впередних фарах не светили, так как фары у меня не родные. Со всеми этими косяками, часть которых я не знал, я поехал на ТО. Результат: Не закреплена АКБ, не работают противотуманки, нет подсветки номера, фары не отрегулированы, нет маркировки автомобиля, разность торможения колес на одной оси (задней), и ручник с одной стороны не держит по ГОСТу. Поехал исправлять. Не затягивайте с ТО, я вот затянул и последнюю неделю пришлось поднапрячься. Решил начать с тормозов. Снял левый трос, попытался пошевелить - результата нет. Поехал на авторынок - тросов нет, будут через 15 дней, если закажу, цена 3-4 тысячи. Еду в Эксист, 10 дней, трос за 813 рублей. Времени ждать нет. Еду в хозмаг, покупаю литр керосина. Снимаю пластиковую оболочку брони троса и замачиваю трос в двухлитровой банке на ночь. Утром везу его в банке на работу и в течении дня шевелю и промываю. Итог - зашевелился собока) Смазал моторный маслом и о чудо, можно спокойно передвигать руками. Купил 3 метра термоусадочной трубки, одел первый слой на бронь троса, термофеном усадил, потом перемотал слоем изоленты, и еще раз термотрубка. Накапал маслица туда и вечером воткнул на место. Способ конечно колхозный, но вдруг кому понадобиться срочно... В будущем  обязательно сменю оба. Дальше фары. В виду ограниченного обзора решил их снять. Обнаружил, что на моих фарах 4 контакта, а подключено 3. Просто в родных фарах патрон габарита втыкался в корпус фары из вне, а в моих фарах патрон уже внутри. Нашел под капотом патрон, отсриг его и подключил нужный красный проводок к свободному разьему фары. Поставил лампу - работает. Та же песня со второй фарой. Когда снимал фары, увидел, что появился доступ к противотуманкам. Разьемы на них не были подключены. Видимо бампер снимался, например для покраски, и в спешке назад противотуманки никто не подключил... Лампы там были целыми, промыл контакты в разъеме, и подключил противотуманки, работают. На подсветке номера просто сменил лампы. Купил значок ниссана и прилепил вперед, видимо предыдуший хозяин хотел чтобы у него была не машина, а НЛО:) Аккумулятор закрепил с помощью металлической пластины, преварительно загнув ее по форме АКБ. Свет отрегулировал в сервисе за 200 р, дали гарантию на месяц. Перед повторным ТО решил проверить рабочие тормоза... И то самое колесо, не схватывало... Разобрал суппорт, посмотрел... И не догнал, что там и как должно шевелиться. Решил с утра заехать к ребятам, которые занимаются тормозными колодками. Итог встречи с ними - намертво заржевели направляющие стойки суппорта. Пробывали зажать в тисках - 0 эффекта. Просверлили с обратно стороны отверстие, выбивали болтом... Нет результата. Высверлили напрочь направляющие, выбили остатки. Обточили направляшки от тойоты, смазали и поставили на место. Тормоза заработали. Ребята взяли 500 рублей, даже удивился. Спасибо им большое! Поехал на ТО и прошел его. В последний день, когда это было возможно. Месяц после покупки прошел. Еще раз призываю всех не откладывать ТО! И следите за пыльниками направляющих в стойках суппортов! Меняйте и смазывайте, пока не поздно!


Еще у меня есть парочка вопросов. 1) Перед прокачкой тормозов лампа АБС загоралась иногда, я думал это из-за уровня жидкости, после прокачки завожу машину, лампа АБС не горит, еду, тормажу и АБС загорается и не гаснет. Что это может быть? Уровень жидкости под крышку. 2) Горит сигнал подушек безопасности, но внешне на руле и у пассажира все цело, у меня 4 подушки, что может быть? Может этот сигнал гореть из-за датчика ремня безопасности? Может это и есть сигнал о том, что я типа не пристегнут? Может просто проводок перебит где-нибудь или предохранитель?


Спасибо всем, кто дочитал. Я просто изложил информацию, может кому и пригодится. Не судите строго!

Rain
22.04.10  | 
22.04.10 | 

Спасибо вам за потраченное время и силы. Очень полезно.

movado 1976
23.04.10  | 
23.04.10 | 


to RomAlm: привет!абс может гореть из за поломаного датчика абс или перебитого провода который идет на этот датчик,у нас на работе была такая фигня на фольце т-5м,поменяли четыре подшипника на ступицах на сто,выехали нажали на тормоза загорелся значек абс,вернулись всунули компьютер,датчик погас,выехали нажали на тормоза,таже фигня,начали разбиратся,и оказалось что пока подшипник выбевали,поломали датчик абс,сто бесплатно потом датчик меняло!он там пластмассовый и его легко сломать!!!!абс работать не будет!!смотри датчики,а точнее то колесо в котором лазили сто шники!удачи!

RomAlm
23.04.10  | 
23.04.10 | 

Спасибо, я обязательно посмотрю!

Светик
27.04.10  | 
27.04.10 | 

Господи Боже! Вроде и по-русски говорят, да кто ж их поймет???



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06