Срочный вопрос ответьте пожалуйсто (вопрос по акпп) BMW 5

Triad

Уважаемые водители ответьте пожалуйста может ли акпп на BMW5 V8 блокироватьса или выключатьса из-за уровня или износа масла,при зажигани коробка отключаетьса и бортовой выдает гетриебепрограмм мне сказали что при поломке фрикционов машина бы как бы поздно стартовала и буксовала на месте но старт у нее сразу также переключает все скорости подскажите пожалуйсто заранее спасибо. а и еще машина плохо держит холостой ход Датчик и расходомер поменял.

Rain
06.04.10  | 
06.04.10 | 

Выход из строя автоматической трансмиссии обычно происходит по одной из следующих причин или их комбинаций:

  • закисание или неправильная регулировка троса управления;
  • неисправности гидравлической части системы управления;
  • неисправности механической части;
  • износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • неисправности электрической части системы управления;
  • выхода из строя электронного блока управления;
  • нарушения регулировок
  • частые интенсивные разгоны;
  • злоупотребление режимом "kickdown";
  • неправильные переключения рычага сектора;
  • несвоевременная замена масла в АКПП;
  • недостаток масла (уровень ниже нормы).

BMW 3-series (46) 2000 – 2003, BMW 5-series (1991-1995) и ZF 5L40-E

«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, перечерпывая небольшие изменения живёт на автомобильном рынке почти 20 лет. Благодарить следует немецких инженеров, создавших на редкость удачную конструкцию. Все поломки, которые случаются с этим автоматом прямо или косвенно связаны либо с износом, либо с неправильной эксплуатацией. В случае, если «автомат» «откатал» свой ресурс, происходит износ обгонной муфты, сгорают фрикционы, что приводит к толчкам и пробуксовкам при переключениях, в первую очередь на второй и третьей передачах. При появлении первых признаков такого износа необходимо срочно задуматься о ремонте акпп, который будет заключаться в замене обгонной муфты, суппортов, изношенных фрикционов и дисков и регуляторов давления. Если с ремонтом акпп затянуть, то в обязательном порядке потребует замены гидроблок, что намного дороже.

BMW 3-series (46), 2.5 литра 1997-2000, BMW 5-series 2001-2003 2.5 – 3 литра и ZF 5HP19

5HP19 – достаточно надёжная АКПП, основные неисправности возникают в основном в преклонном возрасте по причине естественного износа. В первую очередь это относится к износу фрикционов, в результате которого в стартовом пакете появляется избыточный зазор, приводящий к выходу поршня суппорта из рабочей зоны и, как следствие, к резкому падению давления. В итоге первая передача не включается и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (иногда удаётся обойтись ремонтом), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. Всё это достаточно затратные операции, поэтому при выборе б/у автомобиля с такой коробкой не жалейте денег не её диагностику.

BMW 5-series (39), 1997-2003, 7,8-series 1996-2000 двигатели > 3.0 литра и ZF 5HP24

Основные проблемы с этим «автоматом», как и с практически всеми другими АКПП ZF, устанавливаемыми на мощные БМВ, - это естественный износ и проблемы с деталями АКПП при резких стартах с места. В случае с ZF 5HP24 речь идёт о разрыве суппорта «форварда» стартового пакета, что приводит как минимум к необходимости замены «форварда». Если проблема связана с износом, то добавляется необходимость замены или ремонта гидротрансформатора, обгонной муфты, фрикционов и ремонт или замена гидроблока.


На счет холостого хода - посмотрите заслонку и фильтра.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06