4d56. на холодную всё хорошо прогретый начинает стучать. Mitsubishi Pajero

fedor

недавно при приодолении канавы пришлось потдать газу. немного тряхонуло. тутже остановился. с этого момента стало слышно глухое постукивание. с лева. проверил почти всё. в сервисах говорили вкладыши провернуло. сняли потдон посмотрели всё в норме. откручивали форсунки компрессия в норме. динамика не пропала. на ходу стук пропадает. на холодную тоже нет. так получилось но пришлось полсти по бездорожъю 160км. и ему ничего не стало. старые механники слушали проверяли вместе шатун вкладыши наличие стружки. всё в норме. они заевляют что это ТНВД. плунжер надо было менять ещё пол года назад. подскажите,помогите советом. 4д56, турбо дизель 2,5. пробег 380000км

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to fedor: Надо точно определитть зону стука - двигатель или ТНВД, а уж потом уже думать. Любой стук надо слушать. на форуме это сделать крайне сложно.


На Autopeople с 2010 г
fedor
03.08.12  | 
03.08.12 | 


to Messir: доброго времени. вы правы надо слушать что я и зделал. но причина оказалась в каренном. решил посмотреть распред и клапана. а выставить метки не могу. не проворачиваетъся. снял ремни гура ,генератора. начало проворачивать. взялся за шкив коленвалавала а каленвал ходуном. вот так я и узнал что мой движок пора на переборку спустя четыре года .



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06