Какую купить Toyota Corolla Axio или Toyota Allion? Toyota Corolla

Vampa

Собираюсь брать машину.... Но не знаю на чем остановиться.. Посоветуйте,расскажите плюсы,минусы той и другой..

Rain
24.03.10  | 
24.03.10 | 

В таких случаях я предлагаю почитать по отзыву о омдели и сравнить. Так будет объективнее всего. И та, и другая машина - ничего.


Тойота Королла Аксио - автомобиль выпускаемый с конца 2006 года исключительно для внутреннего потребления на японских островах (это цитата). Моя первая машина - Калина из салона. Оговорюсь сразу - не нужно её хаять и склонять, т.к. она натерпелась от меня всякого: гравий, грязь, бездорожье, леса и поля, задорный "шлиф" на старте и т.д. и т.п. - не подводила ни разу. "Подарил" и новый хозяин, точнее хозяйка, тоже не жалуется. Далее была Тойота Плац, но не долго. Она радовала исключительно низким расходом топлива (5-7 л/100 км) и неприхотливостью в обслуживании. Теперь просто Аксио 2007 года рождения... Красивая машина, серебристый металлллллик (кнопка запала:-)). Просторный салон, светлая обивка, комплектация Х. Цена с перегоном с востока под заказ 450 тыс. 4WD, вариатор. Вариант полного привода с названием фул-тайм. Предупреждаю сразу, что это не ГАЗ-66. Работает очень просто: пробуксовывают передние колёса - им помогают задние, но межосевой дифференциал отсутствует - крутятся те колёса, которым легче крутиться. По трассе прёт, как танк, управляемость на скользкой дороге лучше, входил в поворот юзом - ощущение полного контроля над машиной. Рыхлый снег, снежно-ледяную кашу "кушает" уверенно и методично, самое главное не давить без меры на педаль акселератора, дать возможность умному компьютеру скоординировать работу колёс. За полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива + 1,5-2 литра/100 км. Бензин АИ-92. Выбор марки топлива обусловлен двумя моментами: 1 - я искренне верю в то, что 95-ый это 92-ой+различные присадки; 2 - в переводной японской литературе для данной модели рекомендован бензин марки REGULAR, а это наш родной 92-ой. Вариатор - это автоматическая трансмиссия нового поколения. К сведению - в Японии переходят на выпуск авто с вариаторами и "механикой", т.е. привычного нам "автомата" на последних моделях мы уже не встретим никогда. Принцип работы прост до безобразия: клиноременная передача, которую придумал ещё Лео ДаВинче, которая используется на сверлильных и токарных станках. Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Имеется спорт-режим (работает как кикдаун - отпускаешь педаль газа, переключаешься, далее, при последующем нажатии педали, следует резкое ускорение, переход в обычный режим - в обратном порядке), котрый использую исключительно для обгона фур, режим В - для трудно проходимых участков дороги - двигатель выдаёт до 3500 об/мин, но двигаешься медленно. Минусы вариатора - при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня (его ресурс до 100-120 тыс км.), буксовать категорически запрещено (20 минут такого безобразия и есть вариант не доехать домой). В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость (маленький ликбез). Самое главное - не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости - его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на 30-40 тыс., опять же зависит от стиля вождения. Говорят, что автомобиль с вариатором - это авто одного хозяина. Кто его знает, как ездил японец? Приятно удивили "адаптационные" способности компьютера: при езде в пробках, через пять минут машина начинает тормозить до полной остановки сама, как только перестанешь давить на педаль газа. Двигатель самый обыкновенный, система впрыска VVT-I. Мне кажется, что, пока, для широкого потребления ничего лучше не придумали. Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и "от себя - к себе", это очень удобно, особенно для длинноногих. Хвалиться не буду, но мне кажется, что машина достаточно надёжная, хорошо управляемая, предсказуемая. Очень порадовала "мурлыкающая" подвеска (если сравнивать с Тойота Плац), мелкие неровности и шероховатости на дорогах практически незаметны. Пока всё. Пишите, если с чем-то не согласны. С благодарностью приму любую светлую мысль.


Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: город 10 л.
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1-NZ



Toyota Allion. Переходим к сути. Машина в прекрасном состоянии. Салон – даю 5 баллов. Чистый, без царапин, не прокуренный. Кузов – 4 балла. Задний бампер с двух сторон по краям снята краска (не сильно), 2 скола на капоте (не значительные), в остальном замечаний нет. Не заметить то, что мотор работает шумно на холостом ходу - нельзя! И что бы там не говорили другие Алёношники имеющие цепной двигатель, и как бы они не хвалили его, я буду честным и скажу еще раз – шумно! Сразу оговорюсь и скажу, что слушал не только свою на цепи, а еще один аллион. Та же ситуация. Все твердят об одном, это из-за цепи у двигателя такой звук. Звук следующего характера – шелест и небольшой рокот. Что касается коробки. Это мой первый опыт владения коробки вариатор, но все же хоть и присутствовал некий страх, пока сомнения отодвинуты далеко назад. Теперь по подробнее: Если мотор холодный, или даже немного прогрет, при включении передачи машина даёт весомый толчок, хотя каждый последующий, раз этого толчка не замечается. То есть после толчка сразу же можно поставить коробку в режим парковки, а затем опять в движение, толчка не будет. По началу не мог с этим смириться, но после того как пообщался с владельцами таких же авто, для себя решил, что смириться все-таки придется, и я смирился. На ходу с вариатором конечно комфортно, тут не поспоришь, но вот какая проблема преследует всех Аллионов с 2-х литровым мотором. При езде нареканий нет, но как только тормозишь, будь то пробка или светофор, выявляется следующее (опять же, не только у меня), машина начинает входить в вибрацию, причем не очень то слабо. В это время на табло загорается зеленая лампочка – ECO. Она говорит нам о том, что мотор перешел на систему прямого впрыска (простите если не точно), Это делается для того, что бы весьма понизить расход топлива. Но в Японии с их бензином, может это и действенно, у нас же с нашим топливом машина только дергается, и слегка плавают обороты. Как только не боролись с этой проблемой, ничего не вышло. Уже и свечи меняли (Кстати, свечи тут иридиевые и каждая стоит порядка -1100 рублей), и датчики холостого хода, и бензонасос ничего ни у кого не вышло. Единственное что может помочь в данной ситуации, это повышение нагрузки на генератор, например включенный свет.
Теперь о свете, который нам помогает бороться с вибрацией, но не дает хорошо видеть ночью. Стоит родной биксенон. Все то понятно, что они смотрят на японскую обочину, но не настолько же. У себя еще данную проблему не решил, но другие решили просто. Надкусив кусачками ножку и отогнув ее в нужную сторону. Не считаю это минусом, так как машине не адаптирована для наших дорог.
Имеется корректор фар и функция авто свет. Авто свет по мере того как на улице темнеет, сначала включает габариты, а затем фары, одновременно с этим тускнеет приборная панель и монитор.
Шумоизоляция. В принципе, по большому конечно счету – достойно. Но могло бы быть немного лучше. Не могу сказать, что где-то, что-то тарахтит, но брусчатка слышна. Многие столкнулись со следующим – стук или грохот (кому как угодно) задних полок. Меня не коснулось, но все же поясню. Дело в том, что задние сиденья могут откидываться назад для комфорта пассажиров. Естественно они откидываются вместе с полкой. Почему написал выше полками во множественном числе – потому что там их две, т.к. сидения складываются и откидываются в пропорции 60/40. И так как они легкого крепления, возможно со временем появляется посторонний звук. Все исправимо изолентой. В целом по салону со сверчками, слава богу, не сталкивался.
Багажник. Устраивает. Не могу сказать какой объем точно, но у меня входят 4 15R ската. Правда, я его занял сабвуфером, в связи, с чем объем гораздо уменьшился.
Продолжая тему музыки. Мне досталась комплектация с ченджером на 6 CD. Управляется все центральной сенсорной консоли, она же монитор для DVD плеера, который я установил и камеры заднего вида. Колонки родные, звук совместно с буфером нормальный.
Идем дальше.
Компьютер. Весьма полезна функция сервиса. При замене, каких либо расходников, заносим туда дату, когда мы хотим поменять в следующий раз, либо километраж через который мы должны произвести замену, и он нам будет напоминать по истечении срока о замене, при каждом заводе мотора.
Камера. Понял что это не просто удобно, а очень удобно. Под пассажирским передним сидением находится маленькая коробочка, которая нам помогает с правильной парковкой (рисует линии). Происходит все следующим образом. При включении коробки в режим R (заднего хода) на мониторе не зависимо от того, что там до этого было, появляется камера с прорисованной траекторией, где ты есть и где ты будешь, если, так или иначе, повернешь руль.
Микроклимат. Под него отведена отдельная консоль управления (жк). Было бы хорошо, если бы в данной машине он был раздельным. Показывает температуру за бортом.
Обогрев стекол и зеркал. Оценю на 3 или 4, смотря с какой стороны посмотреть. Поясню почему. Обогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла (хотя не всегда нужно и то и другое сразу). Так вот в морозы, когда иней или снег намерзший – зеркалам хватает минуты, а вот заднее стекло по чуть-чуть, по чуть-чуть оттаивает. Толи ему мощности после зеркал не хватает – непонятно. В данной ситуации спасаемся задним дворником.
Ручник. Ножной, удобно, да и нет никаких рычагов посреди салона.
Стеклоподъемники. Все 4 автоматы. Причем не только от водителя, но и от каждого пассажира.

Что касается ходовых качеств и мощности.
Мощность. Вполне устраивает. Максимум выжать не пытался, но напряга на скорости 150-160 особо не ощущается. Знаю точно, что многих волнует вопрос о том, как машина ведет себя при включенном кондиционере. Ответ – достойно. Скажу так. Потери мощности я не чуть не ощутил, при этом повышения шума не наблюдается. В целом – твердая пятерка.
Разгон. С места педаль в пол – машина рвет как ненормальная. Разгоняется действительно быстро, но мычит мотор и передачи переключает плавно-плавно, Возможно, потому что вариатор такого не любит. То есть для нее это как бы не в напряг, но мне боязно за такие исполнения, потому такое не практикую. При обгоне можно придавить – довольно таки послушно. В общем, по мощности нареканий нет. Надо думать, если люди говорят что Аленка с двигателем 1.5 резвая…
Ходовая часть. Все в порядке. По трасе умеренное поведение – ни жесткая, ни мягкая, как мне кажется. Опять же тут каждому решать индивидуально. Машина отлично разворачивается на маленьком пространстве, что не маловажно.
Замена масла обошлась в 850 рублей. Лью Esso.
Колодки – 900 рублей (передние). Задние не менял, тормоза там барабанные.
Расход. Долго я его вымерял (плохо, что на компьютере не отображается), при разных стилях езды. Но в среднем (опять же буду говорить честно) получилось где-то 10-11 литров по городу, и литров 8-9 по трассе.
Бак объемом 65 литров.
Бензин – 95.
Режимы. Существует два дополнительных режима – зимний и Super drive. Зимний выручал не раз. На ходу, как и обычно, а трогается машина с повышенной передачи. Super drive – кнопка на рычаге переключения передач, во время движения нажав ее включается пониженная передача, что помогает при обгонах.

Подытоживая мой отзыв, хочется сказать, что своим автомобилем я доволен «как слон». Проехал – 7 тысяч км. Устраивает целиком и полностью во всех планах. И как бы я кого не напугал своим отзывом, я ни в коем разе не пытаюсь кого-то отговорить от покупки. Наоборот писал отзыв с целью помочь при выборе тем, кто только собирается купить Allion, но боится по каким либо причинам, будь то коробка, или мотор D4. На момент покупки своего автомобиля я так и не смог прочитать достойного отзыва о Toyota–Allion 2.0, и кроме хвальбы ничего не нашел. Будет ли мой отзыв достойным – решать Вам. По большому счету оно так и есть, но думаю лучше сразу узнать о некоторых минусах, с которыми возможно придется столкнуться. Отзыв на то и отзыв, что бы помочь будущему обладателю.


Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, D4 151л.с.
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Срок владения: Пол года
Расход топлива: Город 10-11 Трасса 8-9


Единственное могу добавить от себя - с Allion будет проще. Есть целый клуб, запчасти доступны, много информации, а это всегда плюс.

Vampa
24.03.10  | 
24.03.10 | 

спасибо большое,учту....
оч хороший ответ))))

Vampa
24.03.10  | 
24.03.10 | 

почему такая разница в цене: я покупаю Allion 2004г ,но за эти же деньги могу приобрести Corolla Axio 2006,а то и 2008(если повезет)?

Rain
24.03.10  | 
24.03.10 | 

Машины же разного класса.

Vampa
25.03.10  | 
25.03.10 | 

сори,я просто дилетант в этих вопросах... это моя первая машина будет...

Rain
25.03.10  | 
25.03.10 | 

Ну если что поможем. Своих не бросаем:) Спрашивайте, если вдруг что непонятно.

Vladimir V M
28.04.11  | 
28.04.11 | 

Приветствую купил "Аксио" 2007г.в. и и майку чехлы как снимаются или раздвигается задний диван чтоб их надеть? подскажите пож..

Vladimir V M
28.04.11  | 
28.04.11 | 

Приветствую! Купил короллу аксио 2007г.в., и чехлы к ней "майку" Подскажите как их закрепить на заднем сидении, снимается или оно, или как то раздвигатся

жду вашей помощи .

padyan74
19.03.12  | 
19.03.12 | 

нижняя часть заднего сидения держится на клипсах,с двух сторон.просто дерни в верх, сначало с одной стороны,потом с другой.а там увидешь как спинка снимается

philips38
09.01.13  | 
09.01.13 | 

2 месяца являюсь счастливой обладательницей Тойоты Аксио, счастлива просто до беспредела! Машина 2007 г.в., прередний привод, автомат, V 1.6 литра. Расход 7,5 - 8 литров, учитывая что живу в Сибири - просто замечательно! Машинка теплая, заводится без проблем даже после ночи на морозе!

Messir
09.01.13  | 
09.01.13 | 

Вы можете оставить отзыв о своей машине в соответствующем разделе форума.


На Autopeople с 2010 г
kdv71136
07.04.13  | 
07.04.13 | 

to NikolAs:
to Rain:

может подскажите,как узнать родной размер диска на аксио(2008г кузов NZE144), только без советов, типа-сними колесо и померь.




Модератор
Авто)(модер
07.04.13  | 
07.04.13 | 


to kdv71136: Кроме совета померить, есть ещё один прочесть в мануале.

Rain: на форуме нет

Родной размер под резину 185/70R14.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Messir
08.04.13  | 
08.04.13 | 


to kdv71136: Здравствуйте.

в данной теме идет только сравнение двух автомобилей.

Ваш вопрос перенесен.


На Autopeople с 2010 г
eka-ulkina
16.04.13  | 
16.04.13 | 

Подскажите, что лучше, надёжнее, перспективнее в плане будущей продажи и обслуживания: тойота аксио 2008г. или тойота королла 2006-2005 г. Очень прошу ответить - я большой чайник, но собираюсь покупать авто.

igooorekkw
08.06.13  | 
08.06.13 | 

Всем привет. Помогите разобраться, купил АКСИО 2009г Б/П привезенным автовозом пробег 58000 судя по спидометру. Нужно ли менять масло в коробке???

Messir
09.06.13  | 
09.06.13 | 


to igooorekkw: Здравствуйте. А какая коробка?


Вообще, если Вы покупаете неизвестный автомобиль, то лучше сразу поменять все расходники.


На Autopeople с 2010 г
Messir
09.06.13  | 
09.06.13 | 
eka-ulkina: Подскажите, что лучше, надёжнее, перспективнее в плане будущей продажи и обслуживания: тойота аксио 2008г. или тойота королла 2006-2005 г. Очень прошу ответить - я большой чайник, но собираюсь покупать авто. #

марка Toyota имеет хорошую репутацию на рынке. Поэтому, выбирая ту или иную модель Вы все равно столкнетесь с необходимостью обслуживания, которое в равной степени будет примерно одинаковым для обоих моделей.

Избегайте покупки авто с ММТ (робот).


На Autopeople с 2010 г
igooorekkw
09.06.13  | 
09.06.13 | 

Привет , коробка вариатор

igooorekkw
28.06.13  | 
28.06.13 | 

Привет всем, залил масло двигатель 1nze , пробег 58000т. Масло 5w20 (тойота).Мне сказали что я залил не то масло по вязкости. Подскажите что мне делать???



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06