Держишь ногу на тормозе - загорается ABS Mitsubishi Pajero

Rain

Заводишь машину. АБС тестируется, лампочка гаснет, при начале движения насос "жужжит". Если тормозишь резко - АБС срабатывает нормально. Стоит подержать ногу на тормозе подольше (неважно, в движении или в пробке) - загорается контрольная лампа АБС.

Вероятно, проблема в системе концевик педали тормоза - ECU. Возможно, глюки в ECU. Попробуйте дать кому-нибудь порулить и присмотритесь. При нажатии на тормоз не загорается ли один стоп-сигнал? Часто бывает при этом, что во втором фонаре гаснет габарит. Разберите фонарь и посмотрите. Вероятно, сгорела нить стоп-сигнала в лампе, провисла и замкнула на нить габаритов. Из-за этого ECU будет получать нечеткие сигналы с датчика педали тормоза. Вывод: рекомендация "перед выездом из гаража проверять работу всех световых приборов" очень полезна. Даже при обилии электроники в системе простые неисправности никто не отменял.

Igor_LV
15.03.10  | 
15.03.10 | 

Короткий Pajero 3.2 DID, 2001 год, автомат.

Как-то раз прохудились тормозные трубки, которые проходят по всему днищу. Жидкость ест-но стала резко уходить, тормоза стали как-бы мягкие.

Трубки заменили на медные, прикрепили, долили жидкость. Но вот то-ли в следствии вышеприведенного дефекта, то-ли просто совпадение, стала достаточно сильно вибрировать и издавать сильный звук так называемая тормозная груша.

Предположили, что попал воздух в систему. Прокачали тормоза вроде по правилам , помогло но не сильно.

СО ВРЕМЕНЕМ груша сильно вибрировать перестала, но полностью не прекратила (еле слышно).

Проблема в другом, если достаточно сильно и резко на сухом асфальте нажать на тормоз, загорается лампочка ABS и ручного тормоза. Через несколько секунд гаснет. На скользкой дороге достаточно не очень сильного нажатия на тормоз для того же результата. Предложили заменить целый блок ABS на другой (можно поискать на свалке), но это достаточно дорогой ремонт может получиться!

Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Поиски на форумах и в интернете особой пользы не принесли!

Rain
15.03.10  | 
15.03.10 | 

Возможно, это главный клапан ABS. Не исключено, что проблемы в проводке, штекере или катушке клапана. Точно неисправно что-то, попробуйте почистить датчики на колесах. Очень советую провести диагностику блока прежде чем его менять. Диагностический разъем находится под рулевой колонкой.

Igor_LV
21.03.10  | 
21.03.10 | 

При подключении компика ошибок не показывает. При этом сама система ABS не отрабатывает, т.е. физически не работает. Есть ли смысл все-таки в проверке датчиков, штекеров и т.д?

Rain
22.03.10  | 
22.03.10 | 

Есть смысл в проверке блока.

dav30rus
11.01.12  | 
11.01.12 | 

помогите почти таже ситуация был на комп. диагностике ошибок не показывает, при нажатии на педаль ABS то загорается то нет,а при отпускании педали слышен звук непонятный и при каждом нажатии насос ABS шумит, подсказывают вроде гидра-аккамулятор какой-то надо менять может что подскажите???

Rain
12.01.12  | 
12.01.12 | 


to dav30rus: ABS гидравлического тормозного привода состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, блока управления (БУ) и исполнительного механизма - гидроагрегата. Каждое регулируемое колесо оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком, содержащим постоянный магнит и катушку.


Вращение ротора наводит в катушке датчика переменное напряжение, частота которого пропорциональна угловой скорости вращения и количеству зубцов ротора. Гидроагрегат включает в себя гидроаккумулятор, электрогидронасос и электрогидравлические клапаны.


На каждое индивидуально регулируемое колесо приходится пара клапанов: нормально открытый впускной клапан и нормально закрытый выпускной клапан; посредством этих клапанов БУ может поднимать, понижать или поддерживать постоянным давление в тормозной камере.


В исходном состоянии гидроагрегата оба электромагнитных клапана и электродвигатель гидронасоса обесточены. Тормозная камера соединена с главным тормозным цилиндром через открытый впускной клапан; при этом выпускной клапан закрыт.


При рабочем торможении (без блокирования колеса) тормозная жидкость без ограничения поступает из главного цилиндра в тормозную камеру и давление жидкости в цилиндре и в камере одинаково и пропорционально степени нажатия на тормозную педаль. В этом случае ABS на работу тормозной системы не влияет.


При экстренном торможении (с возможностью блокирования колеса) при выявлении склонности колеса к блокированию БУ выдает электрические сигналы одновременно на электромагниты обоих клапанов и они срабатывают. При этом впускной клапан отсоединяет тормозную камеру от главного тормозного цилиндра, а выпускной соединяет ее с гидроаккумулятором, что приводит к сбросу части давления.


Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. Давление в тормозной камере продолжает понижаться. Когда опасность блокирования колеса исчезает, БУ снимает напряжение с выпускного клапана, и он закрывается.


При этом тормозная камера оказывается отсоединенной и от главного цилиндра, и от гидроаккумулятора, а давление в камере становится постоянным и меньшим, чем в главном тормозном цилиндре. Когда колесо раскрутится, БУ снимает напряжение с впускного клапана, который открывается и вновь соединяет тормозную камеру с главным тормозным цилиндром.


Давление в камере начинает возрастать, уравниваясь с давлением в главном цилиндре. На этом заканчивается цикл работы ABS. Если колесо вновь проявит стремление к блокированию, то начнется следующий цикл работы. И так будет повторяться до остановки автомобиля. Частота работы системы 5-10 герц.


Слышен характерный треск работающих клапанов, а на педали тормоза ощущается вибрация. При работе ABS среднее давление в тормозной камере не зависит от степени нажатия на педаль тормоза, а определяется БУ в соответствии с состоянием дорожного покрытия.


В полной конфигурации ABS содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода. Такие системы называются 4-х канальными.



Если система опрашивает, и лампа не загорается, значит все ок. если гудит при торможении, то вероятно это может быть насос илм его двигатель.

Fiedor
24.09.14  | 
24.09.14 | 

Так что же делать если оно постояно жужит мне сказали что это один из клапанов не работает и надо заменить насос гидроусилителя АВС так ли это



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06