Течь сальника привода АКПП AISIN 50-40 Daewoo Leganza

passkey

Всех приветствую. У меня давнишняя проблема с сальником привода в коробке (течет), поменял уже две штуки. На днях менял масло в движке, попросил мастера посмотреть как там сальник, тот все сочиться. Как сказал механик у меня разбита то ли главная пара, то ли главная шестерня, вобщем что-то в редукторе. Вал шруса в редукторе действительно люфтит и сальник просто не выдерживает. Может кто подскажет есть ли вариант малой кровью отремонтировать эту неприятность (может как то без снятия коробки и т.п.) или все таки придется делать все по полной со снятием, полной переборкой и вложением Н-ной суммы. Или же как говорит мастер не париться и просто следить за уровнем масла в коробке.

Messir
20.04.12  | 
20.04.12 | 


to passkey: Здравствуйте.

Если имеется люфт, то без снятия и разборки АКПП устранить это не удасться.


На Autopeople с 2010 г
CAT is
05.06.17  | 
05.06.17 | 

Всем доброго времени суток!
Потерял ATF через привод (левый). Я так понимаю что сальнику пришел логический конец и его надо заменить.
Вопрос: Какой сальник нужен (номер) и порядок его замены?
Зараннее благодарен за ответ!

Американка (коробка Aisin)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06