Очень большой расход Nissan Almera

Graff_66

Добрый день! Ситуация следующая, потерял крышку с горловины и километров 200 прошел без остановок пока не загорелся датчик масла. Через 10т.км очень увеличился расход масла до 800г на 1000км. На днях резко возрос раход бензина с 8л. до 16-20л. двигатель раскручивается до 4т. скорость при этом 105км/ч. при 3т. скорость 65км/ч.    На сервисах сказали умерла передняя лямба отсуда и все проблемы. Сменил заправку расход упал до 12-13л. Вчера промыл инжектор, почистел дросель, сменил воздушный фильтер, сменил свечи, заказал лямбу( но еще не ставил). Ничего не изменилось, почти, до 70 машинка резвая стала, после 70 не едит. Что еще можно сделать? не хочется верить, что движку хана.  


P. S. В каробке масло не менял (проверил, чистое и уровень нормальный на холодном и горячем), пробег 110000. Также менял аккумулятор, может что слетело при смене аккумулятора?

Rain
09.02.10  | 
09.02.10 | 

Добрый. Поставьте лямбду, поменяйте топливный фильтр. ТНВД проверить и топливный бак промыть. Что касается масла, то как вы его проверяли? На таком пробеге однозначно заменить. Аккумулятор вряд ли имеет отношение.

Graff_66
09.02.10  | 
09.02.10 | 

to Rain:

а разве есть топливный фильтр?

Rain
09.02.10  | 
09.02.10 | 

На вашей машине должен быть. N16?

wikinet31
09.02.10  | 
09.02.10 | 

Паша -кажется . Привет! Про топл.фильтр ты уже писал-есть только ф.заборник в топл.насосе.

Сори за поправку...

Graff_66
09.02.10  | 
09.02.10 | 

а могут быть проблемы с 4 скоростью?

Rain
10.02.10  | 
10.02.10 | 


to wikinet31: Привет. Спасибо. Пытался уточнить.

Graff_66
10.02.10  | 
10.02.10 | 

что такое ТНВД? и как его проверить?

slavester
10.02.10  | 
10.02.10 | 

топливный насос высокого давления

Rain
10.02.10  | 
10.02.10 | 


to Graff_66: Проблемы могут быть и с пятой, смотря как эксплуатировать. Что касается ТНВД, то это топливный насос высокого давления. Проверяется ТНВД и настраивается на стенде (если речь идет об электронном). После регулировки проверяется повторно.

Graff_66
16.02.10  | 
16.02.10 | 

поставил лямда зон, расход упал до 8 литров. Пока машина не прогрета до 80-90, едит и нет проблем, как только каробка прогревается, происходит самопроизвольная перегазовка, и пропадает 4 скорость, да и на остальных при переключении дергается, Масло в каробке поменял, сделал диагностику каробки, все показывает в норме. Что делать где искать броблему?

NikolAs
16.02.10  | 
16.02.10 | 


to Graff_66: Масло (ATF) заливал то ,что рекомендовано производителем? Это очень важно! Проблемы скорее всего с рабочим давлением ATF в коробке.Проверь для начала какой уровень ATF в коробке.Часто при прогреве жидкости ATF, которая не соответствует рекомендованной производителем из-за разницы состава и соответственно различия плотности в зависимости от температуры возникает дисбаланс рабочего давления. Масло (жидкость ATF) это то с чем нельзя поступать также как и с моторным маслом.Нельзя лить что попало!!! Необходимо очень тщательно следить за уровнем и быть уверенным ,что в коробке используется только тот тип ,который рекомендован для данной коробки! Если с типом жидкости ATF и уровнем все в порядке, то стоит проверить рабочие давления в контрольных диагностических точках коробки . Часто некоректнач работа АКПП может также быть вызвана проблемами работы (режимами) самого ДВС.Но с этим у тебя ,как я понимаю,все в порядке? Тут бывает взаимосвязь... Удачи.

Graff_66
16.02.10  | 
16.02.10 | 

масло подбирали по VIN, единственное, что менял не полностью, а частично, 4 литра. Может стоит промывку сделать? И еще вопрос, а не может коробка перегреваться, и как она остывает?

Graff_66
16.02.10  | 
16.02.10 | 

И еще заехал на сервис показал им то что вы мне написали они проверили, все в норме.

Graff_66
23.02.10  | 
23.02.10 | 

все гораздо проще поставил родные свечи и проблема пока исчезла.

SRDoc
01.04.10  | 
01.04.10 | 

В таких ситуациях используется Stall Test. На ровном месте, при наличии свободного места. Прогреваем автомобиль, не менее 5 км. Затягиваем ручник. Заводим. Включаем D. Крепко держим тормоз. Нажимаем газ полностью. Смотрим на тахометр. Нормальные обороты - 2100 - 2400. Если меньше - неисправность в двигателе. Если больше в коробке. Продолжительность теста не более 5 сек.

Ну а так - проверка свечей - первое дело.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06