Демонтаж и чистка форсунок омывателя лобового стекла. Honda CR-V

raff2102

Для чистки выходных сопел форсунок из подручных средств мне больше подошла скрепка от мебельного степлера. Она достаточно крепкая и имеет подходящую плоскую форму для прочистки узкой щели сопла. Но как оказалось форсунка не работала не из-за засора самого сопла. Если попробовать пошуровать в форсунке через штуцер, на который насаживается трубка, можно почувствовать, что проволочка не проходит свободно, а  быстро упирается во что-то мягкое. Видимо, это резиновый ниппель, который играет роль обратного клапана. Его назначение понятно. Он  не дает опорожниться подводящим трубкам, они всегда заполнены омывающей жидкостью до самого выходного сопла. Единственный минус от постоянного присутствия жидкости в форсунке, ИМХО, проявляется при минусовой температуре. А именно, из жидкости в районе сопла довольно быстро улетучиваются легкие фракции спиртов омывайки, она в этой зоне теряет «градус» и вместе с ним способность противостоять морозу. Т.е. попросту сопло леденеет и закупоривается. Возможно, на зиму есть смысл ставить форсунки без обратного клапана.
И так по поводу моей форсунки омывателя. В моём случае потребовалось поковырять проволочкой именно это резинку. Что с ней случилось увидеть невозможно. М.б. резинка слиплась, или засорилась, но медная проволочка диаметром 1,5-2 мм продлила ей жизнь, обратный клапан восстановился.
Форсунка снимается достаточно просто. Они посажены в круглое отверстие кожуха и держатся двумя ушками (одно со стороны сопла, второе с противоположной стороны). Под эти ушки в посадочных отверстиях есть прямоугольные расширения. Можно попробовать раскачать форсунку движениями вперёд-назад одновременно вытягивая её наверх. С правой форсункой у меня этот способ сработал. Водительская сидела крепче. Здесь возможны два варианта. Первый. Кожух в этом месте имеет перфорации, куда проходит небольшая плоская отвертка. Отжать ушко со стороны двигателя можно отверткой через перфорацию. Со стороны водителя перфорации нет и мне понадобился крючок из гвоздя 100 мм, кончик которого 1 см я загнул на прямой угол (если кто не помнит – это 90 град). Крючок заводите через те же перфорации кожуха и  поджимаете им ушко.
Для второго варианта нужны две узкие тонкие пластины. Нужно немного раскачать форсунку с тем, чтобы появилась возможность завести эти пластины в щель под головкой форсунки (одна со стороны сопла, другая с противоположной стороны) и протолкнуть до упора (до ушек). Форсунка освободится.

Stef
20.03.12  | 
20.03.12 | 

Такая же проблема - незамерзайка замерзает в мороз, особенно когда едешь с приличной скоростью... Тоже думаю, что нужно ставить другие фосунки на зиму. А вот на Волге были форсунки с подогревом, включаются вместе с обогревом заднего стекла - очень удобно :) Есть повод для модернизации Хонды :) Спасибо за отчет по демонтажу!

Коваленко Сергей
24.03.12  | 
24.03.12 | 

Хороший отчет! Сразу видно, написано для людей! Спасибо!

grihkolc174
26.03.12  | 
26.03.12 | 

Познавательно.

Я по осени форсунки вместе с жабо снимал,хотя можно было этого и не делать.

С левой стороны (если смотреть на мотор) есть пластиковая накладка,ее снимаем а там угольный патрубок который идет на форсунки,разъеденяеш встовляеш в трубку компрессор и вуаля вся грязь вылетает



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06