еще раз про видеорегистратор Hyundai Getz

biryza_08

Доброго всем времени суток! Несмотря на то, что тема уже обсуждалась в некотором смысле - на предмет "нужен-не нужен видеорегистратор", тут все понятно, каждый решает сам. Прошу - у кого есть опыт пользования данным девайсом пояснить что за модель Вами используется (название, например) и какие есть плюсы-минусы, а то почитаешь рекламу: и за 2000 и за 10000 рублей как будто бы все одинаково что ли получается... Качество обалденное!!!

митька
03.01.12  | 
03.01.12 | 


to biryza_08:

biryza_08: а то почитаешь рекламу: #

"не читайте перед завтраком советских газет...

так других и нет...

вот и не читайте !"

SKV-1
06.01.12  | 
06.01.12 | 
biryza_08: ... Прошу - у кого есть опыт пользования данным девайсом пояснить что за модель Вами используется (название, например) и какие есть плюсы-минусы, а то почитаешь рекламу: и за 2000 и за 10000 рублей как будто бы все одинаково что ли получается... Качество обалденное!!! #

Надо читать не рекламу, а тех. характеристики. Конкретные модели порекомендовать не могу - не интересовался этим вопросом, но вот на какие параметры обращать внимание в первую очередь, могу сказать вполне определённо. Прежде всего - это разрешение (качество записи) и частота кадров (скорость записи). Последнее время всё чаще приходится проводить исследования ДТП по видеозаписям, и, как правило, невозможно даже разглядеть номер а/м, движущегося впереди, всего в нескольких метрах, не говоря уж о сигнале светофора за перекрёстком (когда ближний светофор уже ушёл из кадра или загорожен чем-нибудь типа автобуса, фургона и т.п.). А скорость записи нужна не менее чем 12,5 к/с (лучше - 25, но это, скорее всего, потребует снижения качества, что также нежелательно). Надо ведь учитывать, что на загородных трассах даже разрешённая скорость 90 км/ч - это 25 м/с, т.е., при частоте кадров 12,5, ТС "скачет" между двумя кадрами сразу на 2 м, а реальные скорости бывают в 1,5-2 раза больше (совсем недавно попался случай, где речь шла и о 220 км/ч), т.е. один такой "скачок" может превысить длину ТС, и что произошло на этом участке, можно будет только догадываться. Полезная штука - датчик движения (G-сенсор). Могут пригодиться и встроенные аккумуляторы (например, при ДТП, когда повреждена электросистема, или просто для автономного использования), и функция аудиозаписи. Крепление присоской на стекле хотя и удобно, но ненадёжно - при ДТП сразу обрывается, да и стекло может рассыпаться, а частенько бывает немаловажным то, что происходит после первичного удара, поэтому камеры желательно фиксировать более жёстко и не на стекле. А вот с конструкцией и кол-вом камер - вопрос неоднозначный: с одной стороны, регистратор со встроенной камерой легко можно снять и воспользоваться им автономно, но, с другой стороны, лучше иметь минимум 2 камеры - спереди и сзади (за несколько дней до НГ обращался один чел, которого ИДПС пытался "развести" и "шил" ему выезд, якобы, на встречные ТрП, а всё общение между ними происходило позади а/м, но чел, когда выходил из авто, ещё не догадывался, чем всё закончится, и камеру даже не развернул, поэтому от регистратора проку не было). А есть и такие водители, которые, побывав в ДТП, считают необходимым ставить все 4. Само собой, что любое усложнение конструкции ведёт к удорожанию, так что дешёвые варианты годятся, разве что, как "психическое оружие" в общении с ИДПС или с "контрагентом" при ДТП, а реальной пользы от них крайне мало.

Подробнее об этом можно почитать, например, здесь:

https://market.yandex.ru/faq.xml?CAT_ID=7156311&hid=6269371#Rmd70npao95,

или здесь: https://www.ssnews.ru/articles/DVR/videoregistrator_vybor.htm.

mATr1xX
06.01.12  | 
06.01.12 | 


to biryza_08: Двигатель торговли хорошая реклама. А все подробно расписывалась тут.

митька
06.01.12  | 
06.01.12 | 


to SKV-1: все очень даже аргументированно !(+)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06