Крепление передних крыльев (Pajero II) Mitsubishi Pajero

west43

Приветствую форумчан! После  замены порогов, решил заменить передние крылья, утановил левое, всё подошло как надо(хотя тайвань)! Но возникли сомнения, подскажите крепится или нет низ крыла у порога? Если да то как. Отверстий нет, старое было приварено точкой к нижнему ребру порога! Как по нормальному крепится крыло? Если можно , то фото, накрайняк рисунок! Заранее благодарен!

Rain
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to west43: Приветствую. Вот некоторые схемы.


Messir
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to west43: Здравствуйте.

Так же и приваривается, точечной сваркой.


На Autopeople с 2010 г
west43
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to Rain:

Messir
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to west43: Болт это или саморез - какая разница, если Вы сами пиште, что отверстий там нет!


На Autopeople с 2010 г
Rain
15.12.11  | 
15.12.11 | 


to Messir: Они не могут быть тупо заварены?


to west43: Поддерживаю Мессира.

west43
15.12.11  | 
15.12.11 | 

to Messir: Они не могут быть тупо заварены? Это как? Крыло то новое! А на правом крыле с низу отв. 2 шт есть. Значит предлагаете приварить! А хочется узнать по нормальному (заводскому)то как сделано?

Rain
16.12.11  | 
16.12.11 | 


to west43: По всей видимости, по-нормальному, крепление на болты. Так у вас есть отверстия или нет?

west43
19.01.12  | 
19.01.12 | 

Отверстия я так понял для крепления накладки . А само крыло с низу как крепиться? Завтра сфоткаю, а то мы с вами не можем друг друга понять!


to Rain:

Messir
20.01.12  | 
20.01.12 | 


to west43: Ждем фото.

Уверен, что крыло приварено.


На Autopeople с 2010 г
Rain
20.01.12  | 
20.01.12 | 


to west43: Хорошо, ждем.

west43
22.01.12  | 
22.01.12 | 

Блин маленькая какая то, вот нормальная

Messir
24.01.12  | 
24.01.12 | 


to west43: Не очень удачный ракурс, но понять конечно можно.

Кромку крыла, как я уже писал выше, надо приварить к кромке порога. нравится сверлить и сажать на клипсы - дело хозяйское. Только пластиковые клипсы могут разболтаться, а сварка - это навсегда.

Отверстия в крыле возможно для установления подножки.


На Autopeople с 2010 г
west43
24.01.12  | 
24.01.12 | 

Незнаю! Про подножку, но на левом нет отв. Вобщем решил сверлить и садить на большие заклёпки, наибольший диаметр, который найду! Вроде как проще потом снимать, а держат не хуже сварки!!

Messir
25.01.12  | 
25.01.12 | 


to west43: Насколько я понимаю, Вы меняли крыло. И именно в новом крыле эти 2 отверстия. Так?


На Autopeople с 2010 г
STALKER
25.01.12  | 
25.01.12 | 

Только попрошу учесть что клепки необходимо использовать не алюминиевые или медные... При разности скрепляемых таким образом соединении металлов (железо и алюминий, медь) + агрессивная окружающая среда (вода и соль=электролит) на соединении получится гальванопара (а попросту говоря маленькая примитивная батарейка), которая разрушит через какое то время алюминиевые (медные) заклепки, ввиду большей активности электронов алюминия (меди) по отношению к железу. При выравнивании потенциала зарядов по соединению пойдет движение электронов (ток) который и разрушит более активный метал, в нашем случае это будет алюминий или медь. В случае невозможности использования не однородных материалов при заклепывании, рядом необходимо разместить метал обладающий ещё большей активностью электронов, например цинк (шайбы или пластины), через какое-то время компенсационный цинковый электрод конечно так же разрушится, но спасет таким образом более важное соединение.... Как-то так, физика однако....есть ещё блуждающие токи и статические напряжения которое только дополнительно ускоряют процесс разрушения "электрода".... и поэтому и не рекомендуется заклепывать соединения разнородными металлами, сварка в этом случае намного лучше, хотя бы точечная.

west43
26.01.12  | 
26.01.12 | 

Приветствую! Да отв. в новом крыле, но и в старом тоже самое! А в левом нету! Ладно! Я забил на отв! Спасибо за подсказки!


to Messir:

west43
26.01.12  | 
26.01.12 | 

Спасибо! Образно примерно понял, как на счёт стальных заклёпок под ручной клёпальник с диам. 6мм. Вроде бы они даже оцинкованы! Я хотел на такие.


to STALKER:

STALKER
26.01.12  | 
26.01.12 | 

Никогда не встречал стальные заклепки на ручной заклепочник - видел только алюминиевые. Можно фото?

west43
27.01.12  | 
27.01.12 | 

Заклепки – это также крепежное изделие. Представляет собой стержень абсолютно гладкий цилиндрической формы, имеющий головку только на одном конце. Заклепки соединяют детали своеобразным способом. Они пластически деформируются с обратной стороны и как бы образует вторую головку, создавая тем самым неразъемное соединение. Этот вид крепежных изделий называют еще заклепки вытяжные, и они монтируются с помощью специализированного инструмента. Однако существуют не только заклепки вытяжные, но и еще заклепки резьбовые. Заклепки резьбовые имеют внутреннюю резьбу для соединения с различными деталями. Для изготовления заклепок используют, как правило, алюминий и сталь, поэтому эти крепежные изделия называют также и как заклепки алюминиевые или, соответственно, заклепки стальные. Более мягкий алюминий подразумевает то, что заклепки алюминиевые легче монтируется. Однако заклепки стальные имеют большую прочность и надежность.

Для монтажа заклепок используется заклепочник. Этот инструмент имеет несколько разновидностей. Фото зачем такая же как алюминька, только сталь-сталь , продаются везде!!!!


to STALKER:



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06