Жрет, но Не едет ГАЗ 21

керчанин

Доброго времени суток! У меня Ваз 21103 (1,5 16V) 2001г.в. Проблема в том, что авто вялое на разгон, а аппетит солидный 10-11л./100км. при смешанном цикле езды, как летом, так и зимой (что странно). Весь это бардак начался с пропусков зажигания 1 и 3 цилиндров. Естественно первым делом были заменены свечи, затем провода, затем модуль результат нулевой, потом была чистка форсунок, замена топливного насоса, сеточки, что также не к чему не привело. Добрался до блока (январь 5,1). Попытался перепрошить, блок уговорам не поддавался, пришлось заменить. В тот момент под руку попался б\у январь 5.1.2 с прошивкой J5V05K20 (c отключенным ДК), всунул. Авто завелось, поехало. Какое то время ездило нормально, потом здохло (пропала тяга - педаль в пол, а эффекта нет). Диагностики толку не дают (все в норме, все нормально, чек не горит). По данным диагностики расход должен быть идеальный, а машина летать. Попробывал другие прошивки лить - толку нет, таже ситуация (незначительные изменения). Менял ДМРВ (по симптомам похоже на него) результат опять нулевой.

Где прочитал мол если дернуть клему с акамулятора при вкл. зажигании, а потом опять поставить вроде, как авто оживает. Попробовал - работает, но не долго (первых 200-250 км. при нажатии на педаль, что крайняя с права, при оборотах от 1500 получаеш сказочный пенок под зад, авто прет). При повторе, номер не проходит.  Подскажите чё делать?

NikolAs
09.11.09  | 
09.11.09 | 


to керчанин: Искать проблему надо в электронике авто.Я бы рекомендовал проверить на нормальную работу датчик положения распредвала,датчик положения коленвала(его провода ,особенно экранировку ,лучше сразу заменить для проверки на заведомо исправный).Возможно он "умирает"......,ограничивает обороты и выставляет позднее зажигание...и это проявляется тем ,что бензин жрет ,а ехать не хочет...!

Немного теории.
Датчик Положения распредвала служит для того, чтобы впрыск по цилиндрам был пофазовым, а не попарным, когда топливо впрыскивается сразу в два цилиндра. Для попарного впрыска было бы достаточно одного ДПКВ. Налицо экономия топлива, прирост мощности, и т.д...... Кроме того, он может использоваться как резервный датчик для запуска и работы двигателя в аварийном режиме, при отказе датчика коленвала. Отсюда у ДПРВ и проблемы - датчик весьма слабовольтный, "забить" его показания электромагнитными наводками очень легко, а служит в "горячей точке" плюс постоянные вибрации, которые выводят из строя как разъемы, так и проводку и сам экран. Причем в случае обрыва в экране, болтающийся кусок наоброт начинает работать как антенна и собирает весь радиомусор - наводки с ВВ проводов, стартера(заметьте как раз в режиме старта), а так проложен он несколько "своеобразно", жгут делает заход в короб подключения форсунок, то рядом оказываются провода, управляющие форсунками и модулем зажигания. ЭТО уже никогда не будет работать, здесь метод лечения один - замена фрагмента проводки, вместе с разъемом, чтобы не плодить лишние скрутки.

Начтни с этого.Проверь проводку датчиков и сами датчики(а лучше все же замени для проверки на заведомо исправные).Удачи!

Rain
09.11.09  | 
09.11.09 | 


to керчанин: Слышал, что i08 - хорошая прошивка или G06. Ты не последнюю заводскую случайно поставил? На нее все жалуются. Мне кажется дело именно в прошивке блока.

керчанин
13.11.09  | 
13.11.09 | 

Большое "дякую" за советы, однако ларчик просто открывался, дело было в ДМРВ. Видать в первый раз балванка попалась.

Rain
16.11.09  | 
16.11.09 | 

ВСЕ хорошо, что хорошо кончается.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06