Тормоза на трассе встают колом, не нажать (Lancer IX) Mitsubishi Lancer

stinger
27.08.12  | 
27.08.12 | 
Светлана: Сделала диагностику,компьютер показал,что неисправны передние датчики АВС .Мне, до того как стало тормоза не нажать на трассе,поменяли подшипники на передних колёсах. #

При замене подшипников могли повредить сами датчики.Если это так,то предъявляйте претензию к горе-мастерам.Тем более,что датчики АВС стоят очень не бюджетно.

Messir
28.08.12  | 
28.08.12 | 
stinger: При замене подшипников могли повредить сами датчики. #

Да, вполне возможно.


На Autopeople с 2010 г
Lanser2005
28.08.12  | 
28.08.12 | 

На самом деле все не так. Например у нас действительно не соответствуют зазоры между гребенкой и датчиком на левом колесе. Менять гранату/менять датчик? Не дорого ли будет? Для семилетней машины. Проще отключить этот АБС и ездить спокойно.

Мы заплатили за ремонт подвески более 30 тыс.

Надо чаще ездить на профосмотр, а не раз в семь лет, когда уже с трудом можно понять причины разности зазоров, обвиняя автосервис в некомпетенции.

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: Не дорого ли будет? Для семилетней машины. Проще отключить этот АБС и ездить спокойно. #

А когда начнутся проблемы с тормозами,то отключить и их.Любая машина,тем более иномарка требует своевременного квалифицированного обслуживания,повторю СВОЕВРЕМЕННОГО и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО,и по регламенту указанному в сервисной книжке,а не раз в 7 лет,когда уже всё накроется и заклинит.

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: Мы заплатили за ремонт подвески более 30 тыс. #

Тут у вас два варианта-1.Пересесть на более бюджетный авто,например ВАЗ,где на переборку всей подвески потратите 100$ максимум.И 2.Своевременно производить ТО и чаще менять автомобили.

Lanser2005
28.08.12  | 
28.08.12 | 
stinger: А когда начнутся проблемы с тормозами,то отключить и их.

Ну вы сравнили, тормоза и АБС. На чем мне ездить, давайте я сама решу.

Я без всяких приблуд типа АБС ездила на ведре 20-летнем и ничего все живы.

Messir
28.08.12  | 
28.08.12 | 


to Lanser2005: Причина разности зазоров может быть в неправильной установке датчика или же в повреждении гребенки во время ремонта подвески.


На Autopeople с 2010 г
Lanser2005
28.08.12  | 
28.08.12 | 


to Messir: А если гребенка в порядке и датчик стоит правильно, то что? Гребенка могла стереться? Датчик стереться мог?

Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно.

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно. #

Вот вам и причина неисправности.Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой,если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. Гребёнка меняется вместе с гранатой ШРУЗа.

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: А если гребенка в порядке и датчик стоит правильно, то что? #

Еще возможно нарушение в проводке датчика АВС.(обрыв или плохой контакт).

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: Мы заплатили за ремонт подвески более 30 тыс. #

Проводите тех.обслуживание авто ещё реже и будете платить ещё больше.

stinger
28.08.12  | 
28.08.12 | 
Lanser2005: Я без всяких приблуд типа АБС ездила на ведре 20-летнем и ничего все живы. #

Вот и продолжайте ездить на ведре,зато сколько денег сэкономите.

Lanser2005
29.08.12  | 
29.08.12 | 
stinger: Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой,если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. #

Например? Чего такого могло попасть в систему, чтоб зубья стерлись???

Lanser2005
29.08.12  | 
29.08.12 | 

Что и как и сколько меняется, я в курсе.

stinger: Вот и продолжайте ездить на ведре,зато сколько денег сэкономите. #

ЯЗВА.

stinger
29.08.12  | 
29.08.12 | 
Lanser2005: Например? Чего такого могло попасть в систему, чтоб зубья стерлись??? #

Любой инородный предмет,лежащий на дороге.

stinger
29.08.12  | 
29.08.12 | 
Lanser2005: Надо чаще ездить на профосмотр, а не раз в семь лет, когда уже с трудом можно понять причины разности зазоров, обвиняя автосервис в некомпетенции. #

А вот с этим 100% согласен! Вы всё знаете,но почему то ничего не делаете.

Messir
29.08.12  | 
29.08.12 | 
stinger: Lanser2005: Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно.
Вот вам и причина неисправности. Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой, если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. Гребёнка меняется вместе с гранатой ШРУСа.

Все дело именно в разности зубьев. Остальное, я думаю в порядке.


На Autopeople с 2010 г
tkn83
15.03.16  | 
15.03.16 | 
Дааа.У меня была такая проблема. На скорости от 120 до 130 пидаль тормаза вставала колом,а машину просто кидали на встречу. Проблема ушла очень просто. А началась она у меня после замены гранат. Думал и авс крякнул или датчики. А оказалось,что купил я не те гранаты. Не того размера и не с тем количеством зубьев на кольцах авс. Вот пришло время менять гранаты. Заказал то что нужно. При замене сравнил. И вот она причина- нашлась!!! Сейчас все работает как нужно. Вот как то так. Может каму и поможет моя история с тормазами.
HFGEFERYF
13.04.16  | 
13.04.16 | 

ТЕМА известная на Лансер9 - АБС у всех начинает тупить. Можно вложиться в ремонт и заменить приводы колёс всех (при желании, можно затрахаться с заменой шрусов, постоянно "спотыкаясь" о непредвиденные обстоятельства).
А так лучше НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО! На большой скорости АБС 1 раз словят ошибку и отключатся. Т.е. нажмёте тормоз - он колом, вы его отпустите - ВСЁ! АБС отключается после этого, после ошибки. Дальше у вас горит эта лампочка АБС, но тормоз работает нормально! Просто без АБС.
Овчинка выделки тут не стоит, если кончено вам не жалко 100К на замену приводов.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06