Тестирование климат-контроля Ford Focus Ford Focus

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir

Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.


Активация самодиагностики:

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.
Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

 

Просмотр ошибок

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

 

Если есть неисправность - через 10 секунд высветится её код, если нет - будут гореть все символы дисплея.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

1. Включите климат-контроль
2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

 

 

Ошибки климат-контроля Форд Фокус



 

Источник


На Autopeople с 2010 г
ford492
05.08.12  | 
05.08.12 | 

Добрый вечер. У меня Форд Фокус 2 2006 года. Стоит раздельный климат контроль. Сомодиагностику не смог включить, нажимал по разному. Дует со стороны водителя, при включенном А/С, холодный воздух, а со стороны пассажира тёплый, во всех режимах. Солонный фильтр поменял, система заправлена. Если есть ответ - подскажите. Заранее благодарен.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
05.08.12  | 
05.08.12 | 


to ford492: Здравствуйте.

Если самодиагностика не работает, остается только поехать на диагностику сервисным сканером.


На Autopeople с 2010 г
ford492
06.08.12  | 
06.08.12 | 

Спасибо и на этом, не утешили.

mATr1xX
06.08.12  | 
06.08.12 | 


to ford492: другого выбора нет, либо можно просто ездить как есть.

Gazov
15.05.18  | 
15.05.18 | 
Привет! У меня такая же ерунда как устронить не знаю. Подскажи пожалуйста
saremorel
06.06.19  | 
06.06.19 | 
Интересная проблема случилась с моим фокусом. Фокус 2007 дорест Гиа. После сервиса, перестает работать двух зонный климат. Заезжаю на заправку, спускают около 500 грамм фреона (точно не помню), заправляют кондей начинает холодить. Езжу несколько недель, Пассажир внезапно жалуеться что ему жарко, обращаю внимание что слева 20 с права 21 , но при этом из правых воздуходувов идет реально теплый воздух, на улице к слову под 30 было. Пока ехали игрался с режимами ,смотрел как ведет себя климат ( закрыл левые воздуходувы, интенссивность подачи воздуха (климат регулирует же) уменьшилась, вентилятор стал бесшумно работать. Открываю правые воздуходувы,они обогревают правую часть салона, датчики температуры реагируют, интенсивность вентилятора увеличивается. Катался с такой бедой несколько дней, времени не было. Сделал самодиагностику - Нет ошибок. Сделал сброс - ничего не изменилось. Отогнал в сервис , предположили что либо электрика либо блок управления климатом. Взгрустнул. Предположил что недостаточный анализ в сервисе был, поехал в другой чтобы исключить утечку фреона например. приехал к тем заправщикам, где заправлялся мение месяца назад. Сливают теже 500 грам. Заливают 550 грам. Кондей начинает холодить... Могу предположить что температуры не сответсвуют заявленным, не могу проверить. Понимаю что проблема есть и не решилась. Покатаюсь неделю посмотрю, если есть утечка ( что маловероятно) заправил фреон с краской. Если протечки не будет на момент как кондей перестанет работать значит блок либо электика. Блок управления на разборке за дешего купить можно, а вот панель разбирать удовольствие не из дешевых. Есть предположения ?


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06