ГАЗ – крупнейший российский автомобильный холдинг. Открытое акционерное общество ‘ГАЗ’ создано в 2006 году. Группа была организована в результате реструктуризации производства ‘РусПромАвто’. В настоящее время на предприятии выпускается легковой и коммерческий транспорт.

3комментариев, последний 12.03.23
1комментариев, последний 21.02.22
9комментариев, последний 21.02.22
1комментариев, последний 29.01.21
8комментариев, последний 30.04.19
11комментариев, последний 29.11.17
1комментариев, последний 29.10.17
1комментариев, последний 21.05.17
3комментариев, последний 05.02.17
1комментариев, последний 01.09.16
Взял себе Газель ,хотел денег зароботать ,получилось на оборот заежаю в сервис с одной проблемой ...
10.04.14 SergeiKazan
ГАЗ медленно, но верно выкарабкивается из кризисной ямы — 24.02.19
ГАЗ построил дом на колесах
"Группа ГАЗ" представила новые модификации... — 27.08.15
"Группа ГАЗ" получила единое европейское... — 26.05.14
На Горьковском автозаводе премьер-министр... — 09.04.13
Горьковский автозавод готовится к запуску производства двух новых автомобилей — 03.10.12

ГАЗ

ГАЗ – Горьковский автомобильный завод. Отечественный автопроизводитель, специализирующийся на выпуске легковых, легких грузовых автомобилей, а также микроавтобусов.

История зарождения предприятия уходит к концу 20-х годов. В мае 1929 года американский концерн Ford заключил контракт о технической поддержке по организации производства легковых и грузовых автомобилей в России. Так в 1932 году был построен Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова, который стал заниматься выпуском аналогов американских моделей Ford-А и Ford-АА.

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера нижегородского (с 1932 по 1990 гг. – город Горький) предприятия, стала модель НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА), в точности повторяющая концепцию своего американского прародителя. Первые автомобили предприятия изготавливались полностью по американским чертежам, но, несмотря на это, все же несколько отличались от своих собратьев. ГАЗы имели усиленную защиту картера сцепления, отличные рулевые механизмы и измененную решетку радиатора.

Используя фордовский патент на модель AA в сочетании с собственными технологическими решениями, ГАЗ добились создания широкого модельного ряда на базе имеющейся платформы, в основном это были грузовые модели. Так и началось массовое производство отечественных автомобилей ГАЗ.

Затем предприятие купило еще одну платформу у компании Ford - Ford Model B 1933 года. Перед самым началом Великой Отечественной войны ГАЗ создал армейский командирский полноприводный автомобиль ГАЗ-64, он был похож на американский джип Willys-MA. Предприятие запустило его в серию в рекордно короткие сроки.

После окончания Войны предприятие произвело обновление мощностей и занялось выпуском легковых автомобилей. Так в 1946 году появилась модель "Победа" ГАЗ-М20, позже - ГАЗ-21Р "Волга", еще позже - ГАЗ-14 "Чайка".

Полноприводный грузовик ГАЗ-66 был первым автомобилем СССР, удостоенным Государственного знака качества.

После распада СССР на производстве возник серьезный кризис. Депрессия продолжалась недолго. Предприятие было переформировано в акционерное общество, началось производство легкого грузового транспорта. В 1994 году появилась “ГАЗель”. В 1996 году ГАЗ стал первым отечественным автопроизводителем, применившим на своих автомобилях двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр.

В сентябре 2008 года предприятие ООО “Завод ГАЗ” столкнулось с финансовым кризисом, а уже в октябре — с прекращением сбыта. Рождение новой модели Volga Siber не произвело должного фурора на рынке и сейчас предприятие постепенно вылезает из ямы финансового кризиса путем удешевления модели “ГАЗель” – самого ходового коммерческого транспорта марки.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06