Пару недель назад порвался тросик сцепления (в самый час пик на перекрестке). Педаль в пол!
Поменял тросик на новый с автоматом, сверялся со старым абсолютно одинаковый! Пару дней поездил нормально, потом педаль сцепления перестала возвращаться в на место, останавливается на пол пути, скорость уже естественно не воткнешь. Думал бракованный подсунули, поехал поменял на такой же. Возникли те же проблемы только уже через три дня. Я заметил что пока машине не совсем прогрелась тросик работает нормально, как достигается нормальная рабочаяя температура, трос начинает отказывать. Вот и приходится на каждом перекрестке выходить и лезть под капот, дергать этот гребанный автомат и только в этом случае педаль возвращается на свое место.
Может кто сталкивался с таким? Подскажите чего делать?
p.s. Есть ли механически регулируемые тросики на VW T-4?