Как мы покупали бу Фольксваген Тигуан в Москве или лохотрон в кубе. Volkswagen Tiguan

Алэн Шабат

Как мы покупали бу Фольксваген Тигуан в Москве или лохотрон в кубе.

Никогда не приезжайте и не звоните в этот автосалон - Ривал Моторс. Сплошной лохотрон. Вам скажут, что автомобиль стоит и Вы сегодня можете приехать его купить. И даже скажут, что забронировали. Когда приедете, Вы будете "приятно удивлены". Ваш автомобиль или не существует, или был продан уже неделю назад. Вам будут назойливо всучивать другую машину, а вслед, когда будете убегать скажут, что такую машину, какую вы ищете за такие деньги вам нигде не продадут. Это случилось вчера с нами. Приехали с другого конца Москвы (хорошо, что не России). Хотели купить ФВ Тигуан.

И один совет вам для всех автосалонов:

если вы пришли в салон и на машинах нет ценников - уходите сразу. Здесь вам точно нормально ничего не продадут.


Никогда не приезжайте и не звоните в автосалон - Мега Моторс на Номосковском шоссе д.1, в Москве. Лохотрон. По телефону Вам скажут, что автомобиль стоит и Вы сегодня можете приехать его купить. И даже скажут, что забронировали. Когда приедете, Вы будете удивлены. Ваш автомобиль находится в автосервисе за пределами Москвы, уже неделю. Так как приезжал предыдущий клиент, и, когда автомобиль наконец завели, он (автомобиль) вдруг неожиданно задымил, в связи с чем его пришлось отправить в автосервис неделю назад. По телефону же, прекрасная девушка Яна нам сказала, что да, этот автомобиль можно приехать и купить сегодня в салоне. Это случилось вчера с нами. Приехали с другого конца Москвы (хорошо, что не России). Хотели купить ФВ Тигуан. Конечно, нам тут же предложили "равноценную замену". Может возьмете вот этот, немного подороже... А девушка Яна, ну, она не знает всей ситуации... Она на Луне живет получается. А чего она тогда в автоцентре делает? Или, может это схема такая, нет этой машины - возьмёшь другую, ведь приехал уже?!

Жаль потерянного времени.


Итак Маклер Моторс, или лохотрон три.

Приехали покупать с утра ФВ Тигуан в салон Маклер Моторс на Каширском шоссе 41. Сын был накануне, посмотрел, ему понравилось. Даже о скидке с 760 000, до 740 000 договорился. Приехали где-то в половине первого. На машинах не было листков с ценами. НЕ НАСТОРОЖИЛО. Посмотрел я машину. Была битая, сделана неплохо. Ну, где можно найти семилетнюю машину не битую. Редко. Поехали в другие места, глянуть другие варианты. В двух местах (Ривал Моторс – Строгино и Мега Моторс Новомосковское шоссе д.1) попали на лохотрон: по телефону сказали, что машина есть, приезжайте, забирайте. Означенными машинами там и не пахло неделю, а может и больше. «Может вот эту возьмёте, чуть дороже…». В 17-30 вернулись в Маклер Моторс. 700 000 тысяч было на карте Промсвязьбанка. Сказал, что доеду до метро, сниму в другом банке 40 000и вернусь. «Бухгалтер» - девушка сказала, что с Промсвязьбанком связываться не будет, только со сбербанком, потому, что на переводе потеряет 35 т.р. НЕ НАСТОРОЖИЛО. Решили ехать на Вернадского снять со счета. Предупредили их, что приедем в девятом часу.

- Хорошо, мы вас ждём. Приехали в 20-10. Тест драйв прошел по местному двору, 50м туда, столько же обратно на первой передаче. Ничего не почувствовал, ничего не услышал. Чего услышишь-то на такой скорости. НЕ НАСТОРОЖИЛО. Ну ладно, пойдём оформляться. Девушка быстренько состряпала на компе договор в 2-х экземплярах и дала знакомиться. В договоре крупно была выделена сумма 740 000. В договоре не стояло «ИТОГО».

Меня насторожила ПТС с 2-мя хозяйками, но в ПТС не было живого места: перекупка одна, другая, третья. Сын отдал 740 т.р. «бухгалтер», девушка Оля говорит: - А ещё 37 т.р?

- Какие 37 т.р?

- Видите, в договоре указано: 5% от суммы – 37 т.р – гарантийное обслуживание двигателя и коробки.                                                                                                                                                                          Я к менеджеру Роману: - Чё за дела, договорились на 740 т.р., что за поборы. Он чего-то мямлить, идите разбирайтесь с бухгалтером. Я ей сказал, что ещё доплачивать ничего не буду, тем более, что и денег нет. И тут её (бухгалтера) понесло. Начала громко наезжать. Прибежал другой менеджер, по всей видимости её брат и тоже стал громко «выяснять» ситуацию: - Берите, давайте деньги платите. Я сказал, что тогда машину совсем брать не буду. Менеджеры быстренько кому-то «позвонили», - Берите без гарантийного обслуживания. Сын на пять мин вышел покурить. Пока он курил, я вспомнил «тёмную ПТС» и решил вообще не брать машину здесь. О чем и сказал сыну и бухгалтеру.

- Мы вам деньги сейчас не отдадим, только через 10 дней (чек не пробивался). Я набрал по телефону 112 и попросил помощи у сотрудников 02. Они готовы были выслать наряд. Переговоры с сотрудниками полиции охладили горячие головы, и сотрудники Маклер Моторс согласились вернуть деньги.

В общем, огромное отрицательное впечатление об этом салоне. Нервов и времени потрачено.

Итак, господа, собираясь покупать своего железного друга, постарайтесь придерживаться некоторых вещей.

Обязательно посмотрите, что пишут на сайтах о том салоне, в который вы собираетесь наведаться. Читайте отрицательные отзывы. Положительные в интернете, как правило, пишут сами же сотрудники автосалонов. Их о том «просит» руководство.

Обращайте внимание на все мелочи, если ведете переговоры по телефону с сотрудниками автосалона. Обговаривайте всё. И желательно увидеть эту машину не только на одном сайте . Я не говорю про крупные фирмы(Фаворит, Мэйджор и т.п.) Как правило, нормальный автосалон публикует информацию о них (автомобилях) на нескольких сайтах. По приезду в автосалон также обращайте внимание не на запахи и блеск натертых автомобилей, а на то где и как расположен автосалон. Если где то в закоулках бывших промпредприятий, или гаражей – бегите оттуда. Если проблемы с оплатой (нал, безнал, один банк, другой и т.п.), бегите оттуда, если тест-драйв – 50мх50м, бегите оттуда, чтобы вам не говорили. Про машины вам будут говорить, что они стояли в салоне с момента выпуска и их не били, на них практически никто не ездил и их даже не трогали руками. Любое несоответствие цвета деталей под капотом – замена или окраска детали, если пластиковая деталь новая, или алюминиевый агрегат (алюминий очень быстро окисляется в условиях эксплуатации) – была замена. Если это под капотом – вопрос, почему. Да потому – или авария, или навернулась. Почему навернулась. Ездюк был, не берег машину.

ПТС отдельная песня. Сказали – 2 хозяина – как правило в ПТС кроме салона и хозяев никого не должно быть. В  ПТС вам должно быть понятно «откуда растут ноги», а не только сотруднику автосалона. Если вам не понятно, что это за какая-то перепродажа – не берите. Избавите себя от лишней головной боли.

И вообще, если хоть какое-либо сомнение, «червячок», или внизу живота что-то вам мешает спокойному принятию решения – откажитесь от покупки. В другом салоне на 10 000 рублей дороже купите, но без лишних проблем.

 И удачи в ваших покупках и на дорогах.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;