Вакуумная система Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска. Volkswagen Sharan

Колпаков

В движении на больших оборотах отсоединяются ваккумные шланги. Подскажите пожалуста причину, и если можно - схему вакумной магистрали.

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
27.06.13  | 
27.06.13 | 


to Колпаков: Экзист вам в помощь.

Колпаков
27.06.13  | 
27.06.13 | 


to xekxek: Большое спасибо! Но меня больше интересует первая часть вопроса. Буду Вам очень признателен. С уважением Колпаков.

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
27.06.13  | 
27.06.13 | 
Колпаков: to xekxek: Большое спасибо! Но меня больше интересует первая часть вопроса. Буду Вам очень признателен. С уважением Колпаков. #

Должны стоять специальные клапаны,они односторонние,то есть,в одну сторону пускают а в другую нет.Так вот,один или даже несколько из них,пропускает в обе стороны(накрылся клапан)вот от сюда и дефект.Выглядят они как на моем рисунке выше,под номером №23 №21 №32 и т.д. Проверяйте.

Колпаков
29.06.13  | 
29.06.13 | 


to xekxek: Спасибо! Я выполнил Ваш совет-поставил новые одностороннии клапана. Но проблема осталась прежняя.

Уточняю: У меня двигатель AJH бензиновый 1,8 с турбонагнетателем. В движении, при резком надавливании на педаль газа (большие обороты), отсоединяются два вакуумных шланга от вакуумной магистрали между впускным колектором и вакуумным усилителем.

Ещё, подскажите пожалуста, можно ли использовать селиконовые тонкии трубки вместо вакуумных шлангов?

С уважением Колпаков.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06