Глохнет на холодную, падение мощности Volkswagen Polo

ShurikASD

Всем доброго времени суток!


Имеется проблема, при заводе двигателя глохнет, приходится поддавать газу, что бы прогреть первую минуту, затем все норм. Но мощность падает очень сильно, набор скорости уменьшился, в горку с трудом едет.

vag com дал следующее:

3 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17574 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
P1166 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

Последняя ошибка появилась после отключения лямбды...(неисправен, врал безбожно)

Когда лямбду отключил, машина пару дней заводилась, потом снова "вылезла" проблема

Воздушный фильтр вытряхнул (не заменял)


Подскажите что может быть? Дело ли только в лямбда зонде?


Заранее благодарю!

Rain
10.06.11  | 
10.06.11 | 


to ShurikASD: Доброго времени суток. Да, меняйте лямбду на оригинальную. Можно еще катализатор на неоригинальный поменять. Советую также сменить заправку. Фильтр топливный обязательно.

ShurikASD
10.06.11  | 
10.06.11 | 


to Rain: Спасибо за ответ! Лямбду заказал Bosh как и была установлена... Про катализатор была мысль, но пришлось отказаться в силу дороговизны замены. :)

А вот о топливном фильтре я даже не думал, так как решил, что переобогащение смеси скорее из-за воздушного фильтра может быть... ну, и лямбды, конечно...


Еще вопрос возник: каков срок службы катализатора? Насколько мне известно, это керамическая сетка, которая сжигает остатки топлива, за счет своей высокой температуры. Т.е. теоретически он должен служить долго...

ShurikASD
08.07.11  | 
08.07.11 | 


to Rain: И снова здравствуйте! Снова возвращаюсь к своей проблеме. Заменил лямбду, заменил воздушный и топливный фильтр, но проблема не решена... Двигатель практически на глазах умирает, сейчас не могу раскрутить разогретый двигатель до 2000 оборотов... машину на этих оборотах дергает... Заметил, что пока двигатель холодный, работает нормально. Попробовал на парковке газовать:

1. плавно давлю на газ и набираю 5000 оборотов сразу плавно отпускаю педаль.

2. сразу пробую второй раз, в этот раз примерно на 4000 появляется удар, обороты резко падают до 3000 и становятся плавающими, примерно в пределах +-500 газ отпускаю.

3. снова плавно давлю на газ и снова знакомая ситуация - 2000 оборотов и больше не выдает...


Вот вопрос: В чем причина?

Я склоняюсь к тому, что изношены либо поршни либо цилиндры... на сколько это вероятно? И как эту версию можно проверить?


Вопрос №2: Может дело в катализаторе? В магазине мне предложили универсальный и какой-то заменитель катализатора. Посоветуйте, что выбрать? И почему? Один знакомый посоветовал вообще убрать катализатор. Он на своей убрал и мощность выросла и дешево... Но у меня после катализатора вторая лямбда, боюсь, что она будет постоянно зажигать check на панели...


Заранее благодарю!

Rain
08.07.11  | 
08.07.11 | 
ShurikASD: to Rain: Спасибо за ответ! Лямбду заказал Bosh как и была установлена... Про катализатор была мысль, но пришлось отказаться в силу дороговизны замены. :)
А вот о топливном фильтре я даже не думал, так как решил, что переобогащение смеси скорее из-за воздушного фильтра может быть... ну, и лямбды, конечно...

Еще вопрос возник: каков срок службы катализатора? Насколько мне известно, это керамическая сетка, которая сжигает остатки топлива, за счет своей высокой температуры. Т.е. теоретически он должен служить долго... #

Доброго времени суток. Чем качественнее вы льете топливо, тем выше срок службы. При грамотной эксплуатации - порядка 100-150 тыс. км. Но потом в любом случае замена.



ShurikASD: to Rain: И снова здравствуйте! Снова возвращаюсь к своей проблеме. Заменил лямбду, заменил воздушный и топливный фильтр, но проблема не решена... Двигатель практически на глазах умирает, сейчас не могу раскрутить разогретый двигатель до 2000 оборотов... машину на этих оборотах дергает... Заметил, что пока двигатель холодный, работает нормально. Попробовал на парковке газовать:
1. плавно давлю на газ и набираю 5000 оборотов сразу плавно отпускаю педаль.
2. сразу пробую второй раз, в этот раз примерно на 4000 появляется удар, обороты резко падают до 3000 и становятся плавающими, примерно в пределах +-500 газ отпускаю.
3. снова плавно давлю на газ и снова знакомая ситуация - 2000 оборотов и больше не выдает...

Вот вопрос: В чем причина?
Я склоняюсь к тому, что изношены либо поршни либо цилиндры... на сколько это вероятно? И как эту версию можно проверить?

Вопрос №2: Может дело в катализаторе? В магазине мне предложили универсальный и какой-то заменитель катализатора. Посоветуйте, что выбрать? И почему? Один знакомый посоветовал вообще убрать катализатор. Он на своей убрал и мощность выросла и дешево... Но у меня после катализатора вторая лямбда, боюсь, что она будет постоянно зажигать check на панели...

Заранее благодарю! #

1. Ваша версия имеет право на жизнь. Проверить можно на сервисе, за одно посмотрите на катализатор. Вообще, износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.


2. Лучше поставить аналог. Будете "чистым". Не исключено, что касается чека. Так что лучше подобрать грамотный аналог. Конечно, можно ездить и без катализатора. Выброс CO в таком случае, будет значительно выше.


ShurikASD
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to Rain: Машина прошла 98 тыс км, из них последние 3 тыс по нашим дорогам и на нашем бензине... :) видать дело в катализаторе все-таки. Так как только что проверил масло уровень снизился от максимальной отметки до середины между мин и макс. В интернете находил, что между этими отметками примерно литр, у меня получилось примерно 0.5л на 3000. В руководстве по ремонту написано, что расход масла может быть до 1л на 1000 значит скорее всего дело в катализаторе... сегодня заеду на сервис узнаю...


2. Лучше поставить аналог. Будете "чистым".

Это значит, что универсальные лучше не ставить?

Rain
11.07.11  | 
11.07.11 | 


to ShurikASD: Да, проверяйте, я тоже думаю, что дело в нем.


2. Не то чтобы категорично нет, можно конечно, но осторожно. Оригинальный нет особого смысла - слишком затратно.

Messir
12.07.11  | 
12.07.11 | 
ShurikASD: в этот раз примерно на 4000 появляется удар, обороты резко падают до 3000 и становятся плавающими, #

А где удар появляется? В двигателе??? Какой характер удара?

При такой неисправности (ударах) мотор вообще нельзя заводить!


На Autopeople с 2010 г
ShurikASD
12.07.11  | 
12.07.11 | 


to Messir: Так как рядом с машиной был один, то естественно из салона разобрать где именно был удар не смог, но по характеру похож на то когда ролик плохо закрученный разгоняешь и он сначала вибрирует и в конце концов ломается... :)

Но этот звук был всего один раз, обычно я бережнее обращаюсь с двигателем. Когда при езде мощность начинает падать и скорость не растет, я повышаю передачу.

Сейчас машина в сервисе, так как стало еще хуже ездить, решил (наконец-то) пожалеть! Сегодня - завтра должны разобраться в чем дело. Как будет результат отпишусь.

ShurikASD
14.07.11  | 
14.07.11 | 

Вчера вечером забрал машину из сервиса. Оказалось, что катализатор просто прогарел. После удаления катализатора из выхлопной трубы полилась вода, причем очень много!

Думаю, что случилось следующее: после выхода из строя лямбды в двигатель подавалась смечь слишком обогащенная бензином, из-за чего катализатор стал быстро забиваться. Поскольку дело было весной, в глушаке скопилась вода, которая после останова двигателя закупоривала оставшиеся отверстия. Из-за этого она глохла пока катализатор не прогреется. А уменьшенная мощность из-за плохой проходимости катализатора. Такой вывод сделал я.

Сейчас машина без катализатора. Работает громче, за то ездит отменно.

Теперь не знаю, ставить ли катализатор?

В сервисе сказали, что как правило при такой замене вторая лямбда оказывается сломана, так как выкрутить ее редко удается...


Думаю, что тему можно считать закрытой. Всем, кто принял участие, спасибо! Отдельно спасибо Rain!

Messir
15.07.11  | 
15.07.11 | 


to ShurikASD: Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.Ставить катализатор или нет - решать Вам. Потому что он нужен только для сохранения природы нашим потомкам. Но стоит не дешево.

Если сейчас у Вас не горит чек, то про вторую лямбду можно забыть. Если горит, то можно сделать обманку или же поменять прошивку ЭБУ.


На Autopeople с 2010 г
Rain
15.07.11  | 
15.07.11 | 


to ShurikASD: Вам спасибо за отзыв.

Согласен с Мессиром. Отличный вариант - поставить обманку. И ошибок не будет, и шума.

ShurikASD
19.07.11  | 
19.07.11 | 


to Messir: Чек не горит, что удивительно... проблема только в том, что появился лишний шум как от пустого бака, видать "пустышка" катализатора резонирует, в салоне шум мало слышен, но при открытых окнах его слышно, особенно когда газуешь. В целом машина чувствует себя отлично. Даже расход уменьшился, сейчас менее 8 л на сотню по городу.


А что из себя представляет обманка?

mATr1xX
21.07.11  | 
21.07.11 | 
ShurikASD: А что из себя представляет обманка? #

В виде заглушки. Выглядит примерно так.



ShurikASD
21.07.11  | 
21.07.11 | 


to mATr1xX: т.е. просто вместо лябды должна подключаться?

Messir
21.07.11  | 
21.07.11 | 
ShurikASD: to Messir: Чек не горит, что удивительно... проблема только в том, что появился лишний шум как от пустого бака, видать "пустышка" катализатора резонирует, в салоне шум мало слышен, но при открытых окнах его слышно, особенно когда газуешь. В целом машина чувствует себя отлично. Даже расход уменьшился, сейчас менее 8 л на сотню по городу.

А что из себя представляет обманка? #

К этому звенящему шуму Вы скоро привыкните, и он даже начнет Вам нравиться, вот увидите.

А обманка - это небольшая электронная схема, передающая всегда только "правильные" сигналы в ЭБУ, чтобы последняя не ругалась на качество выхлопа.


На Autopeople с 2010 г
polo1977
24.06.12  | 
24.06.12 | 

класно

polo1977
24.06.12  | 
24.06.12 | 

парни а у меня наоборот нахолодную работает как часы а как нагреется начинают плавать обороты или глохнет. В чем может быть причина.

Messir
27.06.12  | 
27.06.12 | 


to polo1977: перенесено.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06