Установка стрелочного указателя давления масла на Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Была идея установки стрелочного указателя давления масла на поло. Наконец, идею удалось реализовать. После того, как были рассмотрены все возможные варианты (VAG оригинал, VDO, Biltema, ТАЗ 06, УАЗ), в роли пары датчика-указателя были выбраны изделия от УАЗа.

1. Оригинал (или VDO) – стоят дорого, от 100 у.е. за комплект.

2. Biltema - не выпускает датчиков с нужной резьбой (М10x1) или переходников,

3. Указатель ВАЗ от 2106 – показалось, что считывать показания с него весьма неудобно (3 деления и небольшой диаметр),

4. А от УАЗа всё подходит идеально (достаточно крупный, подходит по диапазону (0-6 кгс/см2), много делений (шаг единица) плюс к тому – весьма симпатичный внешний вид).

Что делалось:

1. На датчике при помощи наждака сточили старую резьбу и нарезали М10х1.

2. В штатную систему контроля давления масла изменений никаких не вносилось (для установки датчиков над фильтром было  три свободных места).

3. От датчика в салон был проведён провод. От блока реле до приборов были протянуты 31 и 15 шины ("-" и "+" после замка зажигания соответственно). 15 шину взята из области разъёма X, после 10А предохранителя. "+" можно подобрать от прикуривателя.

4. Прибор вместе с вольтметром (кстати, вольтметр тоже от УАЗ) был установлен под пепельницей (есть модели, где подобные приборы даже штатными являются), предварительно сделал на пластмассовой платине две дырки под приборы. Кстати, чтобы было легче с обработкой, пластик выбирайте более мягкий.

5. Обязательно заземляйте приборные корпуса, в противном случае указатель давления масла просто не будет работать.

Что получилось:

Получилось всё достаточно хорошо. Приборы и в торпеду хорошо вошли, и читаются весьма неплохо. Но главное – это затраченные деньги – всего 300р. Кстати, на давление в топливной магистрали можно также поставить датчик, ещё один провод протянуть, а также поставить переключатель. Точность приборов вполне приемлема, но всё же желательно по манометру откалибровать.

P.S. Проверьте, как работают приборы: нормальное давление: 1.6-2.0 бар (800об)
до 5.5-7 бар (порог срабатывания перепускного клапана).
Порог срабатывания датчика штатной системы - 1.8 бар



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06