Пост этот было решено разместить исходя из двух причин:
1. Конструкция, при помощи которой крепится насос, для него самого является весьма ненадёжной;
2. Цена его в Мотоспорте составляет 4225 руб.(больше мест по его продаже найти не ужалось)
Сам насос – это металлический корпус в форме цилиндра. К этому корпусу прикреплена пластиковая насадка, а от неё идут два отвода, предназначенные для шлангов. Крепление насоса происходит посредством четырёх резиновых усов, которые чем-то на кнопки похожи. Усы эти расположены на двух резиновых кольцах, а сам насос крепится на металлическом кронштейне. Шланги, которые присоединяются к вышеупомянутым ответвлениям, должны придать дополнительную жёсткость. А потому конструкция эта совсем не является надёжной, потому что рано или поздно в том месте, где соединяется насадка и корпус, насос обязательно потечёт. Естественно, вы можете предложить простой старый способ – склеивание. Однако, не стоит забывать, что когда начнутся вибрации, пластмасса начнёт потихоньку разрушаться. А потому один клей тут не поможет. Плюс к тому, когда вы будете прикреплять патрубки, некоторые усилия также придётся приложить, а это может отрицательно повлиять на герметичность соединения. Можно решить данный вопрос, сделав из двух дюралевых пластин крепёж специального вида. Одеваем со стороны насоса первую пластину, а вторую стоит одеть только после того, как вы уже всё склеили, со стороны насадки. Стягиваете данную конструкцию при помощи болтов по 3 мм. Не вредите природе – следите за тем, что ваша охлаждающая жидкость не вытекала!