Про маслосъемные колпачки Elring Volkswagen Polo

LuciFer

Маслосъемные колпачки Elring можно спокойно и беззаботно эксплуатировать всего лишь 15000 км. Проблема эта известна уже давно. Компания Elring около двух лет тому назад изменила технологию, по которой изготавливались маслосъёмные колпачки. Сейчас они производят резиновую кромку сразу цельную в то время, как раньше они производили её при помощи резания на специальном станке. Теперь шейка стала намного больше. А потому и течь подобные колпачки начинают практически сразу после того, как их устанавливают на автомобиль. Честно говоря, вначале никто поверить не мог, что такое реально – крупная компания ведь, а брак фактически штампует. Вот и получается, что из-за подобного товара многие сервисы понесли весьма крупные потери. Конечно, после данного открытия Elring они ставить наотрез отказались. А ведь раньше данные колпачки без проблем держались и сотню тысяч километров. Кстати, Goetze выдерживают примерно 60000.

Если, правда, вы возьмёте наборы прокладок Elring, то обнаружите там весьма хорошие сальники. Их отличие – завод-изготовитель. Дело в том, что в наборах до сих пор есть ещё старые сальники made in France. Вот в них ещё старая технология сохранена. А на отдельно продающихся написано made in Germany. Так вот, как раз немецкие лучше и не покупать.

Однако, больше всего повеселил семинар в Питере, где представитель компании Elring долго нам рассказывал, какие замечательные и высококачественные детали они производят и насколько это компания уже зарекомендовала себя, ведь её изделия поставляются практически на все заводы по производству автомобилей. А когда ему задали вопрос о бракованных маслосъёмных колпачках, представитель начал ьыстро отнекиваться, убеждая, что такого произойти не могло, потому что все детали обязательно проходят немецкую проверку качества, а все заводы их компании работают по идентичной программе. Однако, наши люди не растерялись и предоставили ему бракованные изделия. Представитель их внимательно рассмотрел, признал свою марку и отметил, что отличия действительно имеются, в придачу, у новых это далеко не самые хорошие новшества. Представитель сказал, что разберётся во всём лично и вышлет ответ. Ответа до сих пор нет. Да, и что он даст? Убытки возместит все? Вряд ли. Ведь мы просто Россия, то есть , для них практически никто. А потому, думаю, эьл ещё далеко не последний случай…



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06