Цепи ГРМ на двигателе VR6. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Думаю, вы знаете, что на VR6 есть две цепи. Первая идёт от коленвала и занимается вращением промежуточной звёздочки, а от звёздочки идёт вторая цепь, которая сама вращает распредвалы. Снять данные цепи можно только в том случае, если вы демонтируете КПП. Стоит это весьма дорого, да и времени занимает немало. Цепи привозят только под заказ. В очень редких случаях, если повезёт, можно найти в Кунцево на МВС. А самый большой нюанс заключается в том, что в системе есть слабое место – натяжитель цепи. Сделан он в виде болта с внутренним поршнем, который поддерживается давлением масла через резиновую манжету.

Для того, чтобы сбросить излишки масла, вы можете найти в теле болта небольшое отверстие. Если же цепь вытянута весьма сильно, то обязательно приходит такой момент, когда край резиновой манжеты будет находиться напротив этого отверстия. Вполне может случиться так, что край манжеты просто протрётся из-за острых краёв этого отверстия, а потому из натяжителя масло начнёт вытекать. В качестве способа диагностики могу посоветовать следующее: выверните натяжитель из двигателя (если стоите лицом к двигателю, то это болт, расположенный ближе к правой стороне двигателя) и проверить, насколько сильно выдернут поршень из болта. Если вы заметите, что совсем чуть-чуть осталось, то цепи лучше незамедлительно сменить. Если поршень из болта вынимался или цепи менялись, то посредством нажатия на клапан тонкой длинной иглой нужно стравить оставшийся воздух. На самом «носике» натяжителя для этого есть специальное отверстие, через которое цепи и смазываются маслом.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06