VR6 – данный мотор капризным назвать никак нельзя, потому что здесь и самодиагностика хорошая, и инжектор прекрасный. Единственное, о чём стоит беспокоиться – это о цене, потому что мотор реально дорогой. Если пробег больше 250 тыс. (а таковой пробег рано или поздно настанет) – надо менять натяжители ремней и цепи. А по московским меркам это совсем недёшево. Есть, кстати, здесь весьма много запчастей, который удивительно дорого стоят – к примеру, высоковольтные провода. В низах движок совсем не тяговитый – максимально - 4000 об/мин. Сам по себе весит весьма много, а потому и подвеска более тяжёлая и усиленная. В общем, хорошего в этом двигателе маловато. Но делать нечего – приходится пользоваться, потому в те годы производства других альтернатив просто нет (174 л.с).
PL/KR/9A – можно сказать, что это практически три идентичных между собой двигателя - обычный блок 1.8/2 литра с двухвальной башкой, надетой на него. Тяговитые, не капризны и весьма надёжны. В принципе, как и все одновальные движки, будут служить вам весьма долго. Ремонтировать их весьма удобно - впускной коллектор, который создаёт вид "забитости" подкапотного пространства, снять практически ничего не стоит. Основные запчасти двигателя (если не брать в расчёт головку и клапаны) и стоят недорого, и найти их легко. Как правило, они практически идентичны таким же деталям с иных одновальных двигателей. Если рассмотреть минусы, то минус основной – это проблема механического впрыска а-ля K-Джектроник. Второй минус – течёт сальник в горизонтально расположенном трамблере.