Подробно про то, как сменить механическое зажигание на электронное, можно прочитать на https://volkswagen.msk.ru, раздел "Система зажигания".
Механическая система действительно представляет из себя анахронизм. На электронную её заменяют не так уж и редко. Всё делаете чётко по описанию, однако, нужно учесть несколько отличий:
1. Применяется в данном случае стандартная система от ВАЗ 2108. Т.е. от 2108 коса проводов, коммутатор и катушка зажигания. А потому необходимость строить новую косу отпадает сама собой. Бобина и коммутатор связаны с такими же в Фольксвагенах. Если таковые предметы отечественного производства вам не нравятся, то вы вполне можете поставить таковые от разборных Ауди или Фольксвагена. Хотя ни коммутаторы, ни катушки Московского завода никогда ещё ни у кого не вызывали претензий. Трамблёр с ответной частью разъёма естественно стоит брать либо от Фольксвагена, либо от Ауди.
2. А теперь о главном. По схеме питания в механической системе требуется дополнительный резистор. Это означает, что до клеммы катушки "15" до замка зажигания находится провод, имеющий сопротивление 3 ОМ (на проводе написано мелким шрифтом это сопротивление). Суть этого провода в том, что во время работы он гасит примерно половину напряжения. Механическая система зажигания как раз и рассчитана на то, чтобы снижать напряжение. А делается это с той целью, чтобы когда вы осуществляете холодный пуск, за счёт того, что от втягивающего реле стартера происходит кратковременная подача полного напряжения, в искре повышалась энергия. А потому, когда вы ставите себе электронную систему, провод, который идёт от "15" клеммы замка зажигания или клеммы "Х" разгрузочного реле и доходит до клеммы "15" катушки надо либо поменять на обыкновенный медный провод 1,5 кв.мм., либо положить параллельно со старым.