Данная проблема возникла после того, как я минут 40 постоял в пробке. Ситуация: двигатель работает ровно, а стрелка тахометра начинает «скакать» от 0 до 3000 об/мин. Проходит примерно пол минуты – и начинаются проблемы с самим двигателем. Он тоже начинает «какать», вот только ровненько в сторону снижения оборотов. Потом он переключается лишь на 2-3 цилиндра.
В скором времени глохнет окончательно. Однако, если зажигание выключить прежде, чем он заглохнет совсем, он ещё попытается как-то «спасти себя сам» на протяжении секунд 10. Если попытаетесь завести машинку сразу, то могу сразу сказать, что ничего у вас не выйдет. Через какое-то время двигатель начинает заводиться, однако, тахометр упорно стоит на нуле. Теперь откроем капот, проветрим минут пять всё содержимое там, затем закрываем капот и благополучно едем – только не стойте на месте.
На тахометр сигнал в данном случае поступает непосредственно с катушки зажигания, а следовательно можно дать практически полную гарантию, что здесь не всё в порядке с искрообразованием. Такие признаки обычно указывают либо на то, что перегрелась катушка, либо на то, что не всё в порядке с выходным бустером зажигания. Ещё один вариант – мог перегреться датчик Холла.
Вопрос данный был решён следующим образом: когда с коммутатора сняли штекер, то заметили, что центральный контакт буквально утоплен в самом штекере. В итоге, контакт вернул на его законное место и поехал. После этого в пробках бывал не однажды, но подобного больше не повторялось.