1. С аккумулятора снимаем клемму, отсоединяем разъём от вентилятора и «карлсона».
2. Крышку расширительного бачка снимаем, осуществляем открепление патрубков, а затем сливаем антифриз.
3. Решётку радиатора надо снять. Она снимается посредством защёлок, который очень легко открепить при помощи отвёртки. Теперь откручиваем 4 самореза и 4 болта и снимаем бампер.
4. Слева (со стороны движения) откручиваем 2 болта, которые удерживают усилитель бампера. Справа можно не откручивать – можно просто ослабить и немного отвести вперёд. Теперь вывинчиваем 4 самореза, на которых держится радиатор, после чего радиатор снимаем.
5. Теперь нужно снять защитную пластмассовую крыльчатку вентилятора. Крыльчатка эта крепится при помощи 10 защёлок: вначале надавливаете отвёрткой с внутренней стороны, а затем переходим на внешнюю сторону. Если штырь уже показался, то можно взять кусачки и вытянуть его с их помощью. Штырь длиной примерно 10-15 см. Что касается заклёпки с внутренней стороны – её нужно зажать или при помощи плоскогубцев, или пальцев и просто продавить наружу.
6. Теперь от кожуха отсоединяем сам двигатель. Крепится он при помощи трёх гаек на 8, а потому откручивать их нужно либо при помощи трубчатого ключа, либо посредством удлинённой головки.
Собирается всё в обратной последовательности. Если будут возникать нюансы с воздушной пробкой, то проблема решается проще простого – просто погазуйте несколько минут. Кстати, на СТО за описанную выше операцию запросили 50$. Объяснили это тем, что перед здесь практически весь разбирать надо. Действительно надо, но сам я справился с этим примерно за 5 часов. Однако, это лишь по неопытности – в следующий раз вполне реально будет справиться и за полтора часа.