Ситуация: машина резко встала. Даже не «дёргалась» - просто встала намертво. Есть искра, да и топливо вроде появляется. Лямбда зонд ушёл в небытие уже давно, но машина и без него себя прекрасно чувствует. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает весьма нормальные показатели. После проверки в сервисе сказали, что в машине проблемы с зажиганием. Потом сказали, что сильно много бензина в движке. Действительно, там его уже было больше, чем масла. Потом ещё взялись проверять. В итоге, было сделано заключение, что всему виной электрогидравлический регулятор давления или дозатор-распределитель. Однако, в сервисе помочь отказались – порекомендовали либо купить новый, либо поискать у кого-нибудь с рук. В итоге, данный дозатор был извлечён и исследован. Дело оказалось в том, что плунжер данного дозатора-распределителя был забит грязью в верхнем положении, а инжектор чересчур много лил, будто бы на полных оборотах. Всё было промыто, а плунжер смазан и отполирован специальной пастой, потому что было парочка царапинок на его зеркальной поверхности. Сам дозатор полностью не разбирался – достаточно только снять распределитель с расходомера. Также все топливные шланги нужно открутить. Внизу распределителя есть гайка, которую нужно открутить, затем вытаскиваем и чистим плунжер, распределитель продуваем, а его направляющие хорошенько чистим. Теперь всё собираем и едем!