Кипим - что делать? Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Итак, вот и случается с нами на дороге то, что мы только в фильмах видели: из-под капота валит пар, стрелка температуры просто зашкаливает, а на асфальте красуется лужа… А в багажнике, как на зло, нет ни воды, ни антифриза… Что делать? Прежде всего, нужно немедленно остановить машину в безопасном месте, включить аварийку, но не глушить двигатель!  Теперь по максимуму нужно включить печку, открыть капот и проверить вентилятор радиатора.  Если с ним всё в норме, то обращаем внимание на расширитель. Конечно, лучше всего его не открывать, то есть если повезёт определить без открытия – это будет весьма хорошо. Если открыть расширитель, то часть паров антифриза выйдет, а значит, станет его уже меньше. Также понижается при открытии давление. Следовательно, температура кипения антифриза также понижается. Однако, если внутри и снаружи много грязи, то вполне возможно, что с первого взгляда вы количество антифриза просто не определите. А потому расширитель придётся открыть.

Осторожно! Расширительный бачок можно открыть, только предварительно одев на руку перчатку или обмотав её тряпкой. Как только отвернёте пробку, уберите руку как можно быстрее. Лицо от горловины нужно держать как можно дальше – лучше вообще отвернуться. Держите покрепче пробку – иначе она так и рвётся вырваться. Если в бачке хоть что-то имеется, можете некоторое время подождать и не доливать вообще ничего. Пока не дольёте, двигатель глушить нельзя. Для немецких двигателей 110-120 градусов смертельным исходом ещё не является. А вот если заглушите двигатель, могут быть более серьёзные проблемы. Однако, если доливать вам абсолютно нечего, а вентилятор продолжает работать, то лучше всё же заглушить, пойти до ближайшего сервиса или магазина и приобрести либо антифриз, либо хотя бы дистиллированную  воду. Конечно, лучше всего приобрести и то, и другое и смешать в определённой пропорции. Если же не работает вентилятор, то перед тем, как глушить, попробуйте следующее: самой вероятно причиной неработоспособности является датчик вентилятора, который находится на самом радиаторе, попробуйте замкнуть на нём напрямую цепь. Если вентилятор всё же заработает, то вначале подождите пока не нормализуется температура, а потом потихоньку езжайте приобретать антифриз или что-то вроде того. Если всё же вентилятор не заработал, то нужно проверить его мотор. Если и с этим ничего не выходит, то делаем следующее: если вы стоите в пробке, то проще заглушить двигатель, починить проводку или мотор вентилятора, а потом сходить за водой или антифризом. Если же впереди дорога чиста, то включаем максимальную скорость и минимальную передачу и едем. Это делается для того, чтобы радиатор охладился посредством напора воздуха. И когда температура нормализуется, машину останавливаем, заглушаем двигатель, чиним проводку или мотор вентилятора, а потом идём за водой или антифризом.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06