Вот порядок, в котором рекомендуется проверять систему охлаждения:
1. Подключить вентилятор напрямую к аккумулятору и проверить, работает ли он на обеих скоростях.
2. Осуществите проверку предохранителей N13 и N19
3. Теперь проверяем разъём подключения вентилятора и осуществляем его чистку, после чего в разъёме коричневый провод массы прозваниваем на массу. Если ваш авто оснащён двигателем 9А, то второй провод вы должны подключить непосредственно к термопереключателю, который расположен в нижней части радиатора слева. А вот третий контакт термопереключателя через предохранитель S19 (30А) должен быть соединён с +12.
4. Теперь нужно сделать проверку на работу термопереключателя в радиаторе – срабатывать он должен при +95С (контакты 2-3 на невысокой скорости) и +105С ( контакты 1-3 на большой скорости).
5. Датчик температуры подкапотного пространства также нуждается в проверке (F87) – расположен он на правой стороне двигателя под свечёй N1 и после того, как зажигание выключено, он относится к системе охлаждения ( aka "after-run cooling"). Включается датчик при +100С, а выключается при +90С. Также кроме наличия проводки есть и электронный блок для системы "after-run". Его место положения – место №14 дополнительной панели реле, которая находится немного выше основной панели. Через S13 данный блок получает питание. Проверить, исправно ли работает данный блок, совсем несложно. Первым шагом вначале включаем, а затем выключаем зажигание, а затем провод снимаем с F87 и подсоединяем его к массе – на небольшой скорости должен заработать вентилятор.
6. Если в данном случае ваш вентилятор не заработал, то это может означать, что не функционирует вся система. Это может случиться, если, к примеру, соединение от S19 до контакта 3 термодатчика радиатора, а также контакта 4/30 блока "after-run" утеряно.