Чем и как лучше промывать систему охлаждения. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Опыт1: Перед тем, как промывать систему, а также после того, как вы её промоете, стоит осуществить через расширительный бачок продувание. Всего продувать надо раз 5-7 с интервалом в 1 минуту. Воды нужно 10 литров. И лучше всего брать воду либо из родника, либо использовать дистиллированную. С родником проблем не будет – в Москве и Подмосковье их масса. К примеру, в Покровкое-Стрешнево на Волоколамском ш., если из центра не доезжать до больницы МПС. Вначале промываем только водой, а потом заливаем антифриз. Промывку осуществляем следующим образом: заливаем, заводим машину, прогреваем, чтобы термостат успел открыться. Затем минут десять крутим на холостом ходу, затем сливаем и продуваем. После того, как промоете, много грязи заметите, о которой раньше даже и не думали. Для разных трубок и прокладок смесь вреда не представляет. Операция занимает примерно час, но зато больше тебе туда лазить, возможно, никогда и не придётся. .

Опыт2: Промывку осуществляем при помощи родниковой воды (желательно) – из-под крана воду лучше не использовать. В сумме понадобится примерно 25-30 литров. Вначале сливаем то, что было залито. Затем слив закрывать не надо. Можно просто снять с радиатора шланг. А затем льём в расширительный бачок воду сразу так литров 5-7. Теперь слив можно перекрыть и заполнить систему водой. Теперь заводим и эксплуатируем авто, пока он не прогреется, то есть, пока вентилятор не заработает. А потом ещё минут 10 в нагретом состоянии используем. Теперь снова производим слив и повторяем операцию заново. Теперь остатки воды сливаем и промываем снова водой – сразу литров 5-7. Теперь самый интересный процесс начинаем. Чтобы всё вылилось, нужно создать достаточное давление. Если лёгкие у вас в норме, то есть весьма простой способ:  берём пластмассовую бутылку на 1,5 литра, разрезаем её, вставляем в расширительный бачок и дуем! Если лицо позволит охватить нужный объём – всё получится. Вода выльется, правда, не вся. А потому стоит повторить операцию ещё несколько раз. Никаких особых признаков того, что вода слилась, не будет – только бульканья будут раздаваться. Однако, всю воду не сольёшь, а потому если её там останется минимум, то ничего страшного в этом нет.

Теперь о том, как при помощи нового антифриза производить замену. Смешивать уже в системе его не нужно – сделайте это заранее. Лейте, пока уровень не станет на отметке max. Если антифриз немного уходит, то подождите, пока не остановится – до этого не доливайте. На выходе из печки хомут, расположенный на переходном шланге, стоит ослабить, а расположен данный хомут перед трубками, которые в печку входят. Он и соединяет вход печки и её выход. Отсоединяем левый конец, потому что нужно отсоединять на выходе. После этого мы заводим двигатель и ждём, пока он прогреется, то есть, пока не заработает вентилятор. Затем переходной шланг нужно снять и начать газовать при помощи тросика газа, за который мы дёргаем. Не забываем, что дырку шланга мы затыкаем при помощи пальца и не забываем, что надо бы наблюдать и за местом его крепления. Вначале там пузырьки будут, будут небольшие струйки жидкости прыскать, а потому наклоняться над ним не стоит. Теперь стравливаем воздух до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут. Теперь надеваем шланг на место, однако обороты двигателя не снижаем. Хомут затягиваем, а антифриз заливаем до максимальной отметки. Весь процесс можно выполнить и одному примерно за час. В общем, операция вполне проста. Если будете промывать при помощи проточной воды, то термостат придётся выкручивать. В противном случае, промыт будет лишь внешний контур, а в двигателе вся грязь останется, к тому же, после доливки смешается.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06