MFA – это бортовой компьютер, расположен он на панели приборов слева. Итак, включаем на бортовом компьютере режим, который способствует измерению давления. Теперь резким движением открываем заслонку и ждём, пока наберётся максимальное число оборотов. Если мотор работает нормально, то обороты начнут гудеть вверх-вниз. Теперь обращаем внимание на то, что нам показывает МФА. Значение давления не должно быть менее 1.6 бар. Если значение меньше, то нужно пережать трубку между клапаном регулировки ХХ и байпасом, а после данной процедуры повторить измерение ещё раз. Если давление поднимается, то это хорошо, потому что свидетельствует о том, что нагнетатель работает. Если же давление не поднимается, то делаем проверку зажигания, ищем «дыры» и смотрим, правильно ли установлен байпас. Если никаких признаков неполадок во всём вышеперечисленном нет, то значит, нагнетатель уже мёртв или почти мёртв… Также можно взять выводящий партубок, снять его с нагнетателя и внимательно рассмотреть тот состав, который вы обнаружите на его стенках. Если вы кроме масла ничего не обнаружите, то беспокоиться не о чем. А вот если вдобавок к маслу вы увидите металлическую пыльцу, то с нагнетателем у вас большие проблемы.