Когда менял ГРМ, обнаружил, что под роликом натяжения ГРМ на всём открытом пространстве, где находится блок цилиндра, находится слой грязи и масла, вдобавок покрытый слоем ржавчины. Когда я зачищал поверхность, чтобы красить, кончилось всё тем, что образовалась дыра в картер. Скорее всего, именно поэтому масло здесь и появилось.
Ремонт: в отверстие, которое образовалось, ввинчиваем саморез с шайбой и всю площадку с этой дикой смесью масла и грязи замазываем «холодной сваркой». Естественно, делаем это лишь тогда, когда поверхность наша уже очищена и обезжирена.
Советы:
1. Следите за состоянием двигателя и не допускайте его коррозии, насколько это возможно.
2. Когда будете покупать «холодную сварку», лучше всего приобретать пакет, который по времени затвердевает быстрее всех. Например, 3-5 минут. Причина в том, что если клей будет долго сохнуть, то он может начать стекать с поверхности двигателя.