Протекать масло может по причине:
1. Сальник трамблера. Трамблер разбирается, но вот родного сальника нигде нет. Приходится делать его из того, что есть под рукой. Подходит от 21083, только подгоняйте с помощью наждака внешний диаметр, а если выйдет и всё же найдёте сальник, то берите красный. Размер сальника 19х12. Обтачивайте его и сажайте на герметик. Можно эту операция и в Дубне сделать.
Кстати, как сообщили последние источники, можно заказать сальник в магазинах запчастей Honda или Yamaha. По каталогу Honda номер 91206-KV3-003 (на заказ - 3,15$). Штатный сальник имеет размерность 12,5х19х5, а сальник Honda размеры 12х19х5, а работает совсем не хуже, чем штатный. Для того, чтобы данный сальник установить, дорабатывать его совсем не нужно. Ямаховский номер тоже есть: Y-93109-12012.
2. Передний сальник коленвала
3. Прокладку поддона
4. Из под крышки клапана – однако, загвоздка в том, что нужно снять коллектор для того, чтобы вообще что-то рассмотреть. А ради такой цели такую процедуру мало кто хочет делать.