Двигатель заглох и не заводится. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

Если у вас внезапно перестал работать мотор, то даю 80% гарантии, что проблема состоит в том, что пропала искра.

1. Нет искры. Если вы не хотите окончательно посадить аккумулятор, потому что в перспективе зарядить его будет негде, то:

- Вначале поверните ключ и снимите разъём на контактах трамблера (трамблер отсоединяет низковольтную цепь). Теперь проверьте, есть ли напряжение в 12 В на проводе к прерывателю. Теперь подключите провод от катушки через амперметру и проверьте, есть ли ток.  Желательно проверить, есть ли падение напряжения на замкнутых контактах  - не должно быть менее 0Ю,5 В. Если контакты разомкнуты, то мотор Нк можно вполне повернуть рукой или на крайняк – при помощи колёс, предварительно включив 4-ую передачу. В замкнутом состоянии можно измерить контакты при помощи омметра. Катушка должна быть 4 ома, контакты меньше чем 0.3 ома (кстати, желательно, чтобы они вообще были по нулям).

- Проверьте, нормально ли функционирует ли искрогасящий конденсатор (стоит его подключить параллельно контактам 0.25 мкФ х 1500В, т.е. на корпус с низковольтного провода катушки).

- Проверить есть ли в центральном проводе искра (можете просто сдёрнуть и посмотреть, шьет ли на корпус искра в длину миллиметров 10-15, у НК электроники не имеется и вы вряд ли что-то сожжёте). Стартер можете при этом не крутить, можно просто на корпус покоротить низковольтный провод зажигания вручную – просто сдёрните его с контактов трамблера.  Если ток в катушке имеется, а вот искра отсутствует, то , скорее всего, катушку вы уже не спасёте.

- Теперь на каждом высоковольтном проводе проверьте, есть ли искра. Это делается с помощью старого свечного высоковольтного провода, который нужно подключить  к испытуемому соску распределителя старый. С обратной стороны высоковольтного провода должна быть  свеча или "просто так" (это чтобы лишний раз не отсоединять свечи от свечных проводов, кстати, на первой и второй свечах это не весьма удобно).

- Теперь снимаем крышку бегунка, проверяем, правильно ли расположен бегунок (он вполне мог сорваться со шпоночного шлица и теперь просто прокручиваться на валу, глядя туда, куда ему больше нравится). В данном случае временно прикрепите его при помощи изоленты и быстренько замените, заехав в ближайший магазин.

- Внимательно осмотрите крышку – вполне возможно, что на ней есть трещина и шьёт по ней.

2. Нет бензина:

- Для начала стоит заглянуть на стрелку бензомера, расположенную на панели приборов.  Теперь снимаем крышку фильтра и с помощью педали газа резко дёргаем за тросик и наблюдаем, прыскает ли в первую, ту, что дальше от радиатора, струйка из ускорительного насоса. Если не прыскает, то, скорее всего, в поплавковой камере тоже пустота. То есть, барахлит у вас либо поплавковый клапан, либо сам бензонасос. Кстати, весь песок, который находится в круглом пластмассовом корыте фильтра, стоит либо выдуть, либо высосать при помощи пылесоса. В противном случае, когда вы заведёте мотор, весь песок засосёт туда.

- Если на счёт зарядки аккумулятора можно не тревожиться, то снимите возвратный шланг бензина и покрутите стартером примерно 5 секунд. Под стартер что-нибудь подставьте. Если бензонасос жив, то должна быть струйка. 

Roman_tv
30.11.10  | 
30.11.10 | 
Под стартер что-нибудь подставьте. Если бензонасос жив, то должна быть струйка. а струйки то и нету а давление в первом шланге башенное. что делать ?
Модератор
vlad_m
30.11.10  | 
30.11.10 | 


to Roman_tv: Струйки в обратке нет ? Вариантов 2 штуки:


1. Бензонасос не работает ! А если бензонасос не работает - давления в первом шланге нет...

2. Бензонасос работает ! Издох регулятор давления в рампе. Замена регулятора. Давление в первом шланге при этом будет около 4 очков. Но объем топлива настолько мал - что его бояться не надо. Так... Брызнет сильно - но мало.


Челябинск www.avto74.com
Roman_tv
01.12.10  | 
01.12.10 | 
Как проверить регулятор давлением в рампе. Снял его и что дальше, втянул в себя вроде держит но ничего ни щелкает и ничего не происходит! НЕПОНЯТНО !
Rain
01.12.10  | 
01.12.10 | 

Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.

Roman_tv
02.12.10  | 
02.12.10 | 
так она не заводится как же газовать, дело в том что искра есть напряжение на форсунках есть насос работает а вот топливо в цилиндры не заливается, и еще заглохла в дороге.(моментально, больше не завилась) ищу поломку 5 день. что может быть.?
Rain
03.12.10  | 
03.12.10 | 

Есть вариант, что просто из-за низкой температуры такая ситуация с патрубками топливными. Добавляйте присадок, грейте машину, пытайтесь завестись. Свечи поменяли?

ge21
27.04.11  | 
27.04.11 | 

добрые люди.заглушил двигатель.воткнул в скорость.на ручник не поставил.машина покатилась полметра и не заводится.помогите


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06