Недавно делали крупную комплексную замену на машине, то есть, меняли прокладку поддона, масло и ремень ГРМ. Двигатель на машинке 1,8. И вот почему-то мы решили уже на разобранном моторе против часовой стрелки покрутить шестерню привода масляного насоса. Что самое интересное, на земле после нашего порыва оказалось ещё примерно 100 грамм масла! Думаю, это является рациональным решением спора о том, как лучше извлекать масло – сливом или отсосом, ибо наш опыт показал – всё масло всё равно не сольёшь. Кстати, хотим также порекомендовать не использовать ни мотор-флэши, ни различные промывочные масла – после промывки всё равно какая-то часть из них остаётся в машине и может нанести только вред вашему движку. Самый оптимальный вариант – заливайте хорошую синтетику! Однако, первые два раза смените её через 3000 км, а потом уже можно менять и через 5000. Если эта синтетика и останется в машине, то из всех возможных вариантов ею будет нанесён минимальный вред!