Маслосъемные колпачки – это так называемые "сальники клапанов", небольшие детальки в моторе, которые надеваются на клапан. В моторе RP, как в общем-то и в любом другом восьмиклапанном моторе, их всего восемь. Если такие колпачки начинают стареть, то они начинают в цилиндры пропускать масло. Масло сгорает, а расход топлива увеличивается. Само собой, чтобы вся работа вернулось в нормальное русло, колпачки нужно сменить. Сама по себе эта операция не сложная. Только инструмент для неё специальный нужен - "рассухариватель" для того, чтобы разжимать клапанные пружинки.
Можете съездить на сервис, а можете заменить самостоятельно – это зависит от наличия у вас времени, средств и желания. Если задумали делать замену колпачков у профессионала, это по времени это займёт примерно минут 40, а отдадите вы за это удовольствие примерно 40$; если же решите делать у непрофессионала, то провозится он пол дня, зато фактически бесплатно сделает. Если интересует, какие колпачки лучше покупать, то тест колпачков проводился в журнале "За рулем" осенью 1999 года.